POV/Автор
Всё шло отлично. Чонгук хорошо учился и был самим умным в классе по математике. Тэхён этому конечно был очень рад но всё равно продолжал заниматься математикой с Чонгуком. Чонгук даже был не против, а наоборот обрадовался что хоть так они смогут поговорить и будут вместе. Прошло уже как 4 месяца уже май, через некоторое время будет выпускной. А собираются они уже признаться друг друга или нет узнаете сами😉. Сегодня обычный день для Чонгука он опять направляется к дому Тэ потому что сегодня у них будут занятия.
Pov/Чонгук
Я быстро переоделся, покушал и вышел из дома, направляясь в магазин, чтобы что-нибудь купить для Тэ я же не буду без ничего пойти к нему будет стыдно.
Ох да вот что я надел:Думаю нормально. Ладно всё пошли в магаз. Когда я зашёл я не знал что купить шоколадку или же конфеты или тортик. Я не знал что купить но потом вспомнил что он любит что-то связанное с вишней. Если честно мне тоже нравится всё тоже связанное с вишней. Я купил торт со вкусом вишни и направился к нему. Слава богу что течка начнётся поздно. Но меня сейчас не волновало понравится ли торт Тэхёну или нет или когда у него течка или у меня. Меня волновало то как я собираюсь ему признаться. Может он не правильно поймёт или что-то другое. Но я должен ему сказать об этом пусть откажет зато я буду знать что хоть он знает. Я звонил в домофон он открыл и я поднялся. Стоя перед дверью на его квартиру я всё обдумывал и решил признаться ему сегодня в любви. Я постучал и услышал шаги которые приближаются ко мне. Он открыл дверь и сказал.
-О, ты быстро, заходи и как всегда ты пришёл и принёс собой что-то. -сказал Тэхён смотря на Чонгука
-Ну да.
-Чонгук, я же тебе говорил что не надо не нужно мне так много сладостей приносить. -сказал Тэ и улыбался
-Ничего страшного. Зато сегодня этот тортик со вкусом вишни.
-Ой спасибо Чонгук.-Тэхён взял тортик и как ребёнок улыбнулся. Его улыбка была такая красивая что я залип .
-Ладно Чонгук хватит стоят перед дверью заходи.
Pov/Чонгук закончился
Pov/Автор
Они начали заниматься но Чонгуку мешали мысли о том как признаться ему в любви и вдруг ему помешаль Тэхён.
-Чонгук?
-.... -Тишина в ответ
-ЧОНГУК!! -Кричал Тэхён потому что уже сотный раз он говорит ему его имя, а он в ответ молчание.
-Ахх, да что случилось?
-Чонгук с тобой всё нормально?
-Не думаю. Я должен тебе кое-что сказать.
-И что? -Тэхён уже знал что хотел младший и готовился чтобы ответить.
-Ну.... Я.... Я.... Не знаю как сказать.
-Ну посмотри если это что-то важное то соберись мыслями и скажи так просто.
-Хорошо. -Чонгук вздохнул- Тэхён я... Я люблю тебя. Я знаю это звучит глупо потому что ты парень и я, ты учитель, а я ученик. Но ты меня с 1 класса нравился я конечно это не понял но когда вырос я всё понял. Я понял что без тебя не смогу жить ты моя жизнь и всё. Я без тебя не смогу просто не смогу. Я не буду удивлён если ты откажешь.... -Чонгук хотел продолжать, но Тэхён не позволил он обнял Чонгука. Чонгук был так удивлён и Тэхён сказал.
-Чонгук, ты совсем сдурел я не буду тебя отказать я отвечу тоже самим потому что узнал что ты мой истинный потому что почувствовал твой запах шоколада и тоже самое скажу я тебе я тебя люблю и буду любить. Всё равно я учитель или ты ученик.
Чонгук после этого был в 7 небе наконец-то, наконец-то после стольких долгих лет он сидит в объятиях любимого человека и не думает ни о чём.
-Чонгук может останешься сегодня у меня уже как бы темно?-Тэ
-Ну ладно, Тэхён можно вопрос?-Чонгук
-Да конечно-Тэ
-Я не понял мы как бы уже вместе?-Чонгук
-Нет-Тэ
-Всмысле?-Чонгук
-В прямом я ещё не сказал самые главные слова. Чонгук ты будешь моим парнем?-Спросил Тэ смотря в глаза младшего.
-Да, да, я согласен-Сказал Чонгук и крепко обнял своего парня.
Так они и уснули не замечав, а что было утром узнаете потом.
.......
________________________
Боже я так устала. Не могу придумать тему о чём писать и времени нет. Учёба контрольные всё это мешают мне писать фф. Так что-то вы должны терпеть до того момента когда я выложу новый фф. Всем пока и удачи😉❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой💫
RomanceЧонгук влюблён в своего классного руководителя и что будет дальше Чонгук скажет ему об этом или нет прочитаете и узнаете