Глава 4

97 0 0
                                    

ЧОНГУК:Фух наконец-то дома как я устал можно немножко поспать, а потом начну стрим.
АВТОР:Чонгук ложиться спать. В это время у Тэхёна.
ТЭХЁН:Как же я сегодня устал но всё равно надо проверять тетрадки после этого посижу немножко в телефоне.
АВТОР:Тэхён начинает проверять тетрадки. Он уже закончил проверять так что пошёл в комнату, ложился на кровать и начал листать инстаграм. В это время у Чонгука.
*ХОСОК ЗВОНИТ ЧОНГУКА*
ЧОНГУК:Ало
ХОСОК:Чувак ты где? Чё не отвечаешь? Что- то случилось?
ЧОНГУК:Бл ну спасибо Хосок я просто сегодня устал ложился спать, а ты разбудил блин.
ХОСОК:Ну извини. Просто звонил спросить где ты ато все твои фанаточки ждут стрима.
ЧОНГУК:Всм? Сколько время?
ХОСОК:18:00
ЧОНГУК:Блин Хосок мог бы и раньше позвонить
ХОСОК:в следующий раз раньше позвоню. Лан идти собирайся все в том числе и я ждут стрима
ЧОНГУК:Хорошо.
АВТОР:Чонгук начал собираться и начал стрим. Тэхён знает что у Чонгука есть канал на ютубе и он на него подписан и ещё знает что Чонгук каждый день в 18:00 выходит на стрим но сегодня он опоздал.
М/Тэхён
Где он почему он не в стриме, уже 18:03, а его нет может что-то случилось? Хотя нет не может что-то случится это же Чонгук. О вот он уже в эфире.
АВТОР:Тэхён зашёл и начал смотреть его стрим кнч Чонгук об этом не знает но посмотрим что дальше будет.
ЧОНГУК:Всем хай. Извините что опоздал просто я спал, а мой друг позвонил не вовремя мог бы и раньше позвонить вообщем начнём.
АВТОР:Он начал играть в игры с фанатами, разговаривать и смеяться. Тэхён вместе с ним улыбался.
М/Тэхён
Его улыбка такая красивая когда-нибудь я смогу увидеть по-настоящему его улыбку. Но когда? Почему жизнь такая жестокая? Почему мы влюбляемся в тех с кем никогда не можем быть вместе?
АВТОР:И так Чонгук вышел из эфира, а Тэхён лёг спать потому что очень устал.
ЧОНГУК:Интересно что делает Тэхён. Как я хочу чтоб он сейчас был рядом. Эх об этом только надо мечтать по-настоящему этого не может произойти. Ладно пора спать Чонгук.
*НАСТУПАЕТ УТРО*
ХОСОК:Эй вставай Чонгук
ЧОНГУК:ааа чего? Стоп что ты здесь делаешь в моём доме?
ХОСОК:Спрашиваешь что делаю? Пришёл тебя разбудит. Вставай быстро в школу пора.
ЧОНГУК:Ну Хося ещё 5 минут.
ХОСОК:Ах так ты хоть знаешь что сегодня вторник первый урок ИСТОРИЯ.
ЧОНГУК:Встаю.
М/Чонгук
Бля как я мог забыть об этом так надо привести себя в порядок.
ЧОНГУК:Хося возьми мой портфель, телефон и ключи пожалуйста.
ХОСОК:хорошо.
АВТОР:Они вышли из дома и направились в школу.
.....
___________________
Продолжение следует ждите вечером выложу 💋❤

Ты мой💫Место, где живут истории. Откройте их для себя