*УТРОМ*
POV/Чонгук
Я проснулся потому что мне было жарко, а почему? Из-за того что Тэхён так крепко обнял меня как будто последний раз обнимает меня. Он так крепко спал что я не хотел разбудить, а сидел и осмотривал его лицо. Он такой красивый даже когда спит. Боже я реально люблю этого парня, он для меня весь мир я не преставляю мою жизнь без него. И я обещаю что никогда не оставлю его и не буду делать ему больно. Но надо прекратить полюбоваться Тэхёном потому что пора в школу.
-Тэхён.-начал разбудить его я.
-...-в ответ тишина.
-ТЭХЁН ВСТАВАЙ БЫСТРО!
-А..что...что происходит?-он начал медленно открывать глаза и таким выражением смотрел на тебя как будто не понял что тут творится.
-Привет малыш-сказал я и начал целовать его губы медленно и нежно с полны любовью. Он ответил это было так приятно. Его губы были вишнёвым вкусом и мне это понравился. Но воздух не бесконечный для людей так что мы оторвались и он сказал.
-Вообще-то я старше тебя и я должен тебя называть малышом, а не ты меня.-надул губки Тэхён и ждал ответа.
-Но альфа же я?
-ну и что
-Ладнооо...тогда я назаву тебя.....хммм.....вишенкой
-Хорошо-одобрил он.-Лан всё вставай и идти в ванну, а я приготовлю завтрак нам же в школу.
-Ну блин бесит меня эта школа всегда мешает-сказал я смотря на Тэхёна.
-Чонгук!!!Быстро встал и в школу учиться надо ато как ты собираешься заработать деньги?
-Ладно, ладно я встаю. Дай одежду я же у тебя остался и пришёл не беря для себя запасную одежду.
-Ты знаешь где комната заходишь и слева гардероб возьми что хочешь и одень потом обратно отдаш, хорошо?
-Конечно мог бы не сказать отдаду я или нет. Всё лан я пошёл не скучай- подмигнул я и поцеловал в щёчку быстро ушёл чтоб раньше закончить и пойти обратно к Тэхёну.
Pov/Тэхён
Он реально думает что я малыш и буду скучать по нему? Хотя буду конечно скучать но я же не ребёнок. Ладно окей надо готовить рамён.
Я оделся сперва вот моя одежда:И принялся делать завтрак. Я приготовил и начал листать свой инстаграм и вдруг слышу шаги сюда-Это Чонгук. Когда он зашёл на кухню я был в шоке и он тоже. Он был таким краствым был одет:
Ну вот впринципе вы скажете ого какой он красивый но не понимаете мои чувсва я думал что щас умру от того какой он красивый,сексуальный и т.д.
Мы поели, оделись и направились в школу конечно первый шёл туда Чонгук, а я шёл сзади его чтоб никто не понял ничего. Хорошо что первый урок будет математика и увижу Чонгука ато я уже соскучился.
....
_________________
Вот такие вот делишки.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой💫
RomanceЧонгук влюблён в своего классного руководителя и что будет дальше Чонгук скажет ему об этом или нет прочитаете и узнаете