Глава 9

68 0 0
                                    

POV/Чонгук
И мне открыл дверь Тэхён. Он был в белой рубашке, в чёрных брюках и когда увидел меня улыбался и сказал:
Тэхён:Привет, заходи и чувствуй себя как дома.
Чонгук:Хорошо, господин Ким это вам.- я передал ему шоколадку. Ну блин иду гости к учителю надо же что-нибудь купить ато было бы не вежливо с моей стороны.
Тэхён:Ой спасибо Чонгук не надо было.
Чонгук:Где мы будем заниматься?
Тэхён: в гостиной но сперва скажи что будешь пить чай, кофе или сок?
Чонгук:предпочёл бы сок, пожалуйста
Тэхён:Конечно. Ты давай доставай всё необходимое я сейчас.
Чонгук:Хорошо
Pov/Тэхён
Немножко как-то неловко не о чём с ним разговаривать но придётся найти какую то тему. Ладно это потом сейчас надо объяснять ему математику.
Pov/Тэхён конец
Тэхён:На держи сок
Чонгук:Спасибо
Тэхён:Может начнём
Чонгук:Давайте.
АВТОР:Они начали заниматься. Спустя некоторое время они закончили.
Тэхён:Молодец Чонгук. Ты сегодня хорошо справился
Чонгук:Спасибо вам огромное что помогаете.
Тэхён:Сейчас так поздно на улице темно сможешь добраться?
Чонгук:Да ничего страшного вызову такси.
Тэхён:Хорошо можешь у меня остаться когда такси доберётся тогда пойдёшь
Чонгук:Нет ничего страшного на улице подожду.
АВТОР:А знаете почему Чонгук стал странно себя сейчас вести? Да потому что он почувствовал что сейчас у него будет течка. Слава богу он взял блокаторы и вот.
Тэхён:Ладно как хочешь тогда пока увидимся завтра.
Чонгук:До свидания, увидимся завтра.
АВТОР:Чонгук быстро спускался и пошёл в угол принять блокаторы слава богу он успел и чувствуя себя отлично он пешком пошёл домой.
*В ЭТО ВРЕМЯ У ТЭХЁНА*
Тэхён:Что это с Чонгуком случилось, всё шло хорошо ничего страшного не было и вдруг стал таким странным. Эхх ладно ничего страшного нет надо идти принять ванну, а потом напишу его он дома уже или нет и всё лягу спать.
АВТОР:Тэхён принял ванну и когда вышел взял телефон и написал Чонгука
*ПЕРЕПИСКА*
Тэхён:Чонгук ты уже дома? Просто хотел спросить
Чонгук:Да дома уже.
Тэхён:Можно ещё кое-что спросить?
Чонгук:да конечно.
Тэхён:Что-то случилось? Просто сперва всё шло хорошо и вдруг ты начал себя странно вести. Всё нормально?
Чонгук: Да всё нормально не волнуетесь ничего такого не случилось
Тэхён:Ну ладно. Просто я волновался. Ладно всё иди спать завтра в школу.
Чонгук:Спокойной ночи
Тэхён: спасибо и тебе тоже спокойной ночи.
АВТОР:Тэхён залез в кровать но не мог уснуть думал о том реально всё нормально с Чонгуком и как-то неожиданно уснул.
*ЗАВТРА*
.....
______________
Всем прив. Не поверите но ваш автор прям очень ленивая я реально не знаю ещё о чём писать но всё равно приятного чтения ждите проду😉

Ты мой💫Место, где живут истории. Откройте их для себя