9 глава

64 3 1
                                    

POV AUTOR.
Россия решила снова выйти в город из своего леса. Но для начала она решила поесть, и съела она мозг от трофея головы. Он просто давно залежался и конечно нормально так протухло. И наконец она пошла, перед этим отрехнувшись от грязи. Вот она в городе. Много разных запахов влетели в нос уже во второй раз. И тут в её носу снова маленький запах Америки. И с ним тоже маленький запах Канады. Она пошла за запахом. Уже через 17 минут она уже стояла в тридцати метрах от них. Она всё смотрела на них и смотрела. Америка стал осматриватся и когда заметил свою цель стал кричать. А Росси отвернулась.
- ЭЙ! ЭЙ Росс!! Подойди к нам!!! - кричал Америка Россие.
И вот выская девушка в 2 метра, во всей тёмной одежде, с тёмной аурой, и с опущеной головой подходит к двум парням. Поднимает голову и с лёгкой улыбкой говорит.
- привет Америка - сказала Росс.
- Росс познакомься эт... - не успел договорить Ам, как Россия его перебила.
- это Канада. Я знаю... Привет Канада - сказала она и помохала ему рукой
Канада в это время стоял как вкопаный. Он пытался вспомнить где он уже видел эту персону. И проматывал все моменты в жизни. И тут вспомнил, и сразу мурашки пробежали у него по коже. И он как будто опомнился и ответил на приветствие.
- ээээ... п..п..привет Росс...с...с. - ответил с опаской Кан.
Он дёрнул за руку Америку и сказал:
- это была Росс. Я знаю это прозвучит странно, но это правда в тот день когда мы потерялись она меня потащила за собой.
- этого не может быть... - замешкался Америка.
Когда они договорили то сразу же подошли к Росси. И начали осматривать свой обьект страха. И тут наша Росси поняла что её раскрыли. Она начала пятится назад а потом побежала от них. Америка с Канадой быстренько договорились что Ам побежит за ней. Канада согласился потому что боялся её. Америка бежит стараясь не упустить Росс из виду. И видит что она забежала в лес. Он конечно побежал за ней. Америка был немного быстрей Росс. А Россия оглядывалась и когда видила Америку, старалась бежать быстрее. Но вот ,через 35 минут у России закончились силы и она остановилась. И тут Америка набросился на неё и прижал к дереву за плечи. Росси не хотела смотреть на Ама, но её держали за зашею. Взяли за подбородок и повернули к себе. Ам стал смотреть в глаза русской.
- это ты набросилась на моего брата? - говорил Америка.
- он твой брат? - грустно и неловко говорила Росс.
- да. НЕ УХОДИ ОТ ТЕМЫ! Так. Это. Ты. Набросилась. На моего брата? - начал кричать Америка.
У России мурашки пробижали по коже, а зрачки стали меньше. Она смотрела на него не отводя своего леденящего взгляда. Но Америка стоял на своём. Он всё так же смело смотрел ей в глаза.
- да это была я. - без имоционально ответила Росси.
- хорошо. Так из-за чего ты надросилась на моего брата? - понял Америка что надо смегчить тон.
- это из-за того что я была голодна - всё так же безимоционально ответила Росс.
И тут Ам понял что натворил. А в это время Росс всё так же смотрела на него своими глазами. Америка не знал что делать он отпустил Росс, а она зжала его в обьятия и начала плакать. Ам уже успел привязатся к героине. Так что тоже обнял её в ответ. Через час они уже сидели на красивой полянке и что-то обсуждали. И тут америка сказал:
- эээ...Росс... давай....эээ - замешкался Америка.
Россия подняла заинтересованые глаза на Ама и ждала его ответа.
- эээ...... Росс давай...... да....вай..... давай встречатся - тихо сказал последние слова Америка.
Она посметрела на Америку и улыбнулась. Подняла его милую мордашку и поцелова его в губы. Ну попыталась поциловать. Это был её первый поцелуй. Америка это понял и взял всю инициативу на себя, и углубил поцелуй.
Прошёл месяц и Америка с Россией поженились и стали жить счасливо.
            Happy end <3

Кровь мертвеца{завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя