7 глава

70 2 1
                                    

POV AUTOR
Америка с его компашкой подходили все ближе и ближе к России. А она в свою очередь решила воспользоваться когтями и залезть на дерево. Это была ель - высокая, тёмно-зелёная и очень как будто пушистая. Она могла прыкрыть Росси что бы даже с ближнего растояния её не кто не заметил. Вот компания с Америкой прошли под низом високой ели и решили расположится там что бы посидеть на пекнике.
Мысли России: "блин, вот я попала >:("
И Росс услышала как говорил Ам. Его голос она узнает даже из тысячи других.
Ам - давайте я и Канада пойду за хворостом.
Все - хорошо!
Пока Росс за этим наблюдала она узнала ещё одно имя из друзей Америки. Его завут Канада. И Росся осматривала всех присутствующих и помойму увидела его. Это был парень подошедший к Америке. На нем была коричневая меховая шапка и заде шапке был прикреплен не настоящий хвост енота. И вот тут наша Росс догадалась что в первый день её оживления она в лесу их увидела. "Так значит это был Канада... понятненько" - подумала Росси.
Она решила проследить за этими двоими. Она посторалась слезть очень оккуратно и предельно тихо. Но вот последнее у неё не очень так и получилось. Когда Россия уже наступила на траву под её ногой окозалась ветка. После она быстро прыгнула со ствола дерева в ближние кусты. Но кусты тоже были не согласны с тишиной и сильно зашуршались. Остольные четыре человека остановились и посмотрели на место звука, но увидили только как двинулись кусты. Вот Россия отдежала парочку метров от этой поляны с елью. Бежала она на четвереньках и даже очень хорошо и быстро, потом встала на две ноги и побежала по запаху этих двоих. В двадцати мертах она увидела Америку и Канаду. Зпряталась за дерево и решила сново провести маленькую слежку. Они собирали хворост заходя дальше и дальше в лес. Пройдя ещё 15 минут наши два брата акробата потерялись. И тут у нашей России начался голод. Это как она говорила что это у неё начинается как бы приступ. И очень сильный приступ. У России потекли слюни, зрачки у неё уменьшились. Глаза стали бегать по двум жертвам. И Росси очень быстро залезла на дерево. С дерева прыгнула на канадца, взяла его за руки и за талию, побежала быстро прочь от Америки. Америка как раз побежал за ними, бросив все палки для костра которые у него были в руках. Россия бежала быстро вместе с большим грузом Канадой в руках, но Аме тоже не отставал от этой парочки. Но он всё таки отстал. А Росс в это время кинула Канаду на землю и надвисла на ним. Канада очен испугался и немог даже пошелахнутся. С России на Кана падали слюни голода Росси. Только она подняла руку с когтями и собиралась ударить и при этом убить Канаду. Америка подал свой голос.
- Ка-ан!!! Кана-ада!!! Бра-ат!! - кричал Америка.
Россия стала оглядываться. Потом фыркнула и сказала:
- чёрт - с шипением сказала Россия.
Росс быстренько встала и убежала. Россия с маленькими трудностями добролась до своего дома. И быстренько поев, легла спать.
            Продолжение следует

Кровь мертвеца{завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя