POV AUTOR
Перейдём к парням.
После этого случая парни переглянулись с ничего не понимяющимя лицами и продолжили свой путь домой. Уже дома парни решили поговорить на эту тему. Когда они зашли в дом разделись и рузулись высокий парень позвал в свою комна ту своего брата в очках.
- слушай, Ам как ты думаешь это существо было похоже на человека? - говорил высокий парень в шапке.
Вот мы и узнали как зовут парня в очках. Это был Америка или же просто Ам. Давайте послушаем ответ Ама.
- оно пыгнуло с такой скоростью что я аж не успел ничего понять. Прости Кан, но вроди оно было в разных тёмных отенков серова, чёрного. А на голове было что-то вообще пушистоеи коричневого цвета. -немного начал тараторить Ам.
Ну вот мы узнали имя брата Америки, это Канада или просто Кан. Слушаем ответ Канады.
- ну лучше чем ничего, и ненадо извенятся - говорил Кан и успокаивал брата.
Америка собирался уходить. Встал с кровати и ушел. Америка так и думал о том существе которое видел. На следующий день Ам решил сново пройтись по этому лесу. Сейчас был вечер Америка начал делать домашку для после завтра. Ведь ему после завтра надо было в школу. Доделав последние уроки. Аме решил лажиться спать. Он разделся и лёг в кровать укрывшись одеялком.
Перенесёмся к России когда Ам делал уроки.
Россия сидела в кустах притаившись потому что заметила кролика. Кролик стоял, а его уши двигались и прислушивались к каждому звуку. Вдруг Росси выпрыгнула на него из своей засады. Кролик быстро пебежал прочть, но Россия у спела поймать его за заднюю лапу. В задней лапе кролика что-то хруснуло. Кролик сильно завыл. Россия укусила и прокусила кролика насквось. И пошла с ним в своё "убежище". Положив его на землю Россия просто вышла из замкнутого пространства. Она села на траву и подняла голову вверх. Потом она просто легла на траву возле убежища и стала смотреть вдаль космоса. Она закрыла глаза и так и заснула. На следующий день Ам не смог прийти, потому что его позвал отец на сообрание стран. Россия решила немного отдохнуть от всей этой охоты и просто что-поискать. Россия вышла из своего желища. Через минут 30-50 Росся вернулась с хлопком. А его кстати было очень много. Ещё немного времени прошло и Рос уже вовсю делала нитки из хлопка. Доделав своё дело, Россия принялась достовать оторванные части тела той женчины. Она решила из прешить. Прошел примерно час с того как Росси зашивала себя. Закончив с этим дело к России был некий дсконфотр в животе. Но тут на Россию налетел зомбиный инстинкт убийств. Россия убивала и ела мозги людей. Убила она почти 15 человек. Желудок у неё точно уже был набит и потихоньку периваривал всё съеденное. Росси пришла к своему убежищу уставшая и вся в крови. Она прилягла в пещеру. Две руки она положила под голову повернувшись лицом в бок, так она и заснула.
Прошло две недели с этого момента.
Было 6:00 часов утра и Россия уже не спала. Но тут Россия начала говорить о своём:
- так стоп... а кто я? - сказала Росс и немного подумала, но потом ответила себе же
- но "кто я" это уже совсем глупый вопрос - усмехнулась Росс
- .... я... начинаю что-то вспоминать... это по мой-му моё собственное имя. И вроди бе оно начинается с буквы "Р"... - Росся немного остановилась и побумала, а потом сказала
- Р...Р...Росс...Росс...Росси-и...Росси...я...Россия. Вроде бы как-то так. Значит я Россия. - проговорила она но потом остановилась.
Её живот пробурчал что ему хочется кушац. Росс пошла к прогнившему мясу. Взяла кролика и откусила заднюю лапу. Но по её вкусу голова была самая вкусная, потому что там есть мозг. Оставив кроликс на потом она решила погулять и вышла из своего жилища.
Перенесёмся к Америке.
- Блин... почему только сегодня закончились эти экзамены. И почему нельзя было назначить их раньше. >:2 - пробурчял себе поднос Америка.
Ему только сейчас было можно гулять. И он решил отправится в тот самый лес где он видел существо. Он собрался и оделся.
- я гулять!!! - крикнул Ам на весь дом.
Но послышалось молчанье и Аме просто ушел. Через тридцать минут он пришол на это место где они с братом встретили существо. Но он решил зайти немного дальше обычной дороги.
POV RUSSIA.
У России.
Я просто шла и вдруг нос снова зачепил тот непонятный запах того парня и я решила пойти по нему снова. Вот я пришла и вижу того парня. Так как я сегодня что-то съела мне его кушать не хотелось. Я подошла по ближе.... и помойму он меня заметил. О БОЖЕ! О БОЖЕ!! О БОЖЕ!!!
- эй ты! - крикнул мне тот парень
Я всё также стаяла без движно. Мне было просто страшно что кто-то узнает что я зомби.
- ....А?.... - не уверено ответила я.
Он начал ко мне стремительно подходить. А я в тоже время начала отходить назад. Но заде меня оказалось дерево и я в него врезалась. Тот парень подошол ко мне ещё ближе и окозолся около меня. Он меня спросил:
-ЭЙ! Ты меня слышишь?! -прокричал он на меня.
- ...да... - очень тихо ответила я.
- ну это хорошо... . Так... как тебя зовут?
- м...меня...Россия... - всё ещё тихо ответила я.
-Россия... ну... как бы сказать... Россия уже давно умерла. И ты не можешь быть Россией, у неё очень скверный характер - ответил мне парень с явным непониманием.
- ну хорошо - отвечала я.
-ладно буду называть тебя Рос - сказал мне незнакомец.
- а как тебя зовут? - сказала я.
- меня? А забыл представится моё имя Америка - сказал Америка - может пойдём прогуляемся.
- ну ладно - ответила я.
Продолжение следует.