POV AMERICA
Мы с моей новой подругой "Росс" просто прогуливались по лесу. И когда я говорил что:
- может быть выйдем из леса - говорил я.
Она отвечала:
- нет... давай останемся здесь. Мне здесь нормальнее - говорила "Росс"
- хорошо давай ещё здесь погуляем - отвечал ей я.
Мы просто ходили по лесу и она мне показывала разные красивые места. Через 1 час мы дошли до кристально-чистого озера. Я показал ей что-бы она посмотрела. В миг зрачки у неё стали узкие, как у кошки.
- давай подойдём к нему? - пытался я говорить спокойнее.
Смотря в эти глаза, у меня по телу бегал табун мурашек. Вдруг она посмотрела на меня и зрачки у неё стали нормальные. И она ответила:
- нет... я не хочу... мне в это озеро не хочеться смотреть
POV RUSSIA
Fleshbeck
Я просто гуляла по лесу и наблюдала за всем происходящим вокруг меня. Впереди меня были кусты. Я прошла через них. За этими кустами находились кристально-чистое озеро. Я решила подойти к этому чуду природы. Подойдя к озеру, и заглянув в него, передл мной предстала я в виде полноценого зомби с острыми зубами в пасти, ещё более темным и гниющим лицом. Я подняла руки что бы увидеть их в озере. Вместо моих рук тым были гнилые руки с острыми коктями. От этого зрелища на моё будущее обличие я немного погруснела. Я встала с колена и с грусным лицом побежала прочь от этого места куда по дальше.
AND Fleshbeck.
POV AMERICA.
Я махал перед её лицом своей рукой где-то 3 минуты и говорил её имя. Потом она отошла от "сна" и просто убежала прыгая через кусты и обегая деревья. Я просто вздохнул и пошол обратной дорогой домой.
Продолжение следует