1 глава

183 8 0
                                    

POV RUSSIA
Вокруг меня темнота. Я ничего не слышу и невижу. Я даже не знаю кто я. Но вдруг мои веки начинают двигаться. По немногу я начинаю открывать глаза. Передо мною стояла гробовая тишина. Я подняля руку и начала трогать что то. Это было похоже на что то деревянное. Моими руками я начала осматриватся. Поняв что я нахадись в "коробке". Попытаясь приподняться, я ударилась головой об потолок "коробки". Я начала бить по "коробке" . Послышался треск дерева, на меня посыпались шепки. Я начала кашлять от пыли. Продолжила бить ещё сильнее. Стало падать ещё больще шепак. Но потом упало что то ещё. Потрогав это, это стало напоминать что то похожее на землю. Я продолжаю бить по дереву что бы потом пробратся на верх. Потом я поняла сто нахожусь в гробу. Теперь и когда же я тогда умерла? И сколько я тут лежала? Я начала капать наверх. Земля всё падала и падала на мою голову. Но потом я увидела маленький маленький лучик света. Поняв что я уже близко к свободе из этого плена, я начала копать постенкам что бы мне вылезти. Стенки были достаточно просторы что бы вылезти мне, я продолжила раскапывать верх. Ко мне пробился такой яркий свет что аж я прекрыла глаза рукой. Я начала выбераться сначала одной рукой. Рука моя достала до травы. Она была мягкой. Я немного поводила по траве рукой. Потом стала протягивать вторую. Потыталась встать на колени. И у меня это вышло! Мои руки были напряжены, ноги тоже. Я попыталась побныть руки и ного одновременно. И у меня это вышло. Я подняла ногу и носок ноги уперся об стенку дыры которую я зделала. Поднала вторую но поставила её уже немного выше первой. Руки были напряжены. И вот наконец верхняя часть моего тела была верху. Кое как я выбралась из под земли. Я стаяла на коленях и отряхивала свою одежду от грязи. Кстати я была в тёмно-серой худди, джинсах обычного голубого цвета, кросовках от adidas и в шапке-ушанке. Они были всев грязи. Моя кожа была гнялого-красного цвета. Белый в моём флаге стал немного серым и был покрыт маленькили каплями крови. Почувствовав что с моим животом что-то не так, я решила открыть худди и посмотреть что там. Я открыла худди и увидела что там небыло кожи и мяса. В раёне моего живота была большая дырка. Из этой дыры почти перестала литься кровь. "Надо будет себя поченить" - подумала я и стала посматримать что же надо будет сшить. Я закрыла живот и начала вставать.

Кровь мертвеца{завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя