6 глава

66 2 1
                                    

POV RUSSIA.
После дня защитников отечества прошло 2 дня, я надеюсь Америка заметил моё поздравление ему.
У Америки.
POV AMERICA
Я уже открыл тот подарочек от неизвестного человека/страны. И там была открытка с 23 февраля. Эта открытка у меня лежит на полке в настенном маленьком шкафу. Я подошел к окну в комнате, открыл его и стал вдыхать аромат свежего воздуха.
У России.
POV RUSSIA
В этот момент я охотилась на крупную живность. Передо мной стоял олень. Я готовилась на него нападать. Вот я прыгнула и своими острыми когтями сбила его голову с плеч. Когда без дыханое тело оленя валялось на земле облитое кровью, голова упала на землю и рога сломались на кусочки. Я подошла и взяла голову в руки, и потом ещё подошла к телу оленя и принялась есть его. Я прокусила его тело до кишков и принялась их есть. Я взяла тело оленя за ногу и притощила его в своё убежище.
POV AUTOR.
Россия положила оленя гнить на пол пещеры. А голову взяла, своими когтями порезала кожу, кость в области мозга она сламала и достала от туда этот вкусный мозг. Которы отложила в сторонку. Кость которую Россия сламала, она её приклеила и кожу зашила на место. И голову оленя она поставила как трофей на стену. Ближе к вечеру Росс поела и легла спать.
     На следующий день
Утро у Росси было как обычно. Она поела и пошла на прогулку. Несколько минут она ходила с осматриванием на все эти места которые она как будто знала ещё в детстве. Около её носа окозался запах Америки, как поняла наша главная героиня Росси. Как и всегда она пошла по запаху. Но потом с запахом Америки появились ещё 5 запахов. И они были совершенно разные.
            Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------
Друзья давайте я буду делать маленькие главы. Мне так будет на много проще. Не могу обещять но я постораюсь следующую главу зделать большой :3

Кровь мертвеца{завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя