Привет меня зовут Оливия! Для друзей Лив. Мне 18 и я учусь в колледже! У меня есть лучшая подруга Яна. Родители богатые, добрые. Есть канал на ютубе. Смотрю Брайна! Ну и всё.
Был обычный питерский день. А точнее утро. На часах 6 утра Оливия проснулась и пошла умываться. У неё было опять плохое настроение. Она сделала лёгкий макияж, оделась ⬇️
У Оливии была хорошая фигура, но она так не считала. Она накинула джинцовку, и вышла из дома. Через 5 минут она уже была в раздевалке колледжа, там она встретила свою лпешку!
Я-Ливка! Привет! Как дела?
О-Привет! Я так рад видеть тебя! Я незнаю, настроение отстойное!
Я-у нас говорят будет новенький! Говорят что он очень красивый, но бабник ещё тот, не подходи к нему! Хорошо? А ещё он со своей компашкой!
О-Спасибо за предупреждение! Хорошо!
Они зашли в кабинет Яна села со своим парнем, а Оли села одна на первой парте.От лица Оливии.
Я села на первую парту. Я думала о словах своей подруги.
В класс зашёл учитель математики. А за ним парень. У него карие глаза. Типо качёк. Шатен. И что в нём особенного?
За ним зашли 3 пацана. Походу это его друзья. Поняяятно.
У-знакомтесь это ваш наши новые ученики. Представтесь пожалуйста.
М-меня зовут Макс, я блоггер, мне 18!
А-меня зовут Андрей,мне 18.
Ну и так далее им всем восемнадцать, одного зовут Макс, а другого Андрей, а третьего Богдан. И Влад.
Уч- Так так так! Оливия! Встань пожалуйста!
О-хорошо
Мальчики увидели девушку и закусил губу. Причём ВСЕ!
Уч - Оливия ты проведёшь им экскурсию по коледжу. Хорошо?
О-Ладно!
Уч-Садитесь ребята!
Эта компашка села за последние ряды, а Макс подсел ко мне!
М-Привет😏
О-Пока!
М-А что ты такая не дружелюбная? Расслабься!
О-отстань Тарасенко!
М-откуда ты знаешь мою фамилию?!
О-Тебе это не обязательно знать! Выпендрёжник!
И
POV Макса
Откуда она знает мою фамилию?! И она не такая как все девушки! Она стойкая! Стерва, сучка! Но красивая! Как же я хочу её!
POV конец
Они проседели весь урок, прозвенел звонок. Оливия вышла из класса, а за ней пашли новенькие. Они конечно же пялились на неё. Но вдруг к Оли побежала подруга.
Я-Лив! Ваня мне сделал предложение! Аааа!
О-Я рада! Но сейчас у меня нет времени, я провожу экскурсию этим придуркам!
-как ты нас назвала?!
О-ни как?! Отвали!Короче я не могу так жить больше! Я обернулась посмотрела на Тарасенко и заплакала! (историю вы узнаете посже)
Я-ты есу расскажешь?
О-Неееет! Он даже не помнит меня! 😔
М-ты о чём? Я послушал часть разговора? И что я должен знать!
О-Яна можешь пожалуйста провести экскурсию место меня! 😔
Я-хорошо! Не грусти! Забудь прошлое!
Оливия убежала в туалет.
POV Макса
Я увидел как Оливия побежала в туалет. Я не понял сначала о чём они говори, но потом! Я вспомнил тот день, тот самый день с чего всё началось!Продолжение следует....
Ну как вам фанфик?! Если вы не читали мой фанфик про Браливию то обязательно почитайте! Ладненько спать! Прода 2⭐ну или если я захочу написать просто так!