Part 4

111 9 0
                                    

Это был Макс.
О-Что ты делаешь? Опять взялся за своё?
М-Почему ты такая красивая красивая? И сексуальная? Пойдём ко мне? Поговорим.
О-Да пошёл ты! Извращенец! Отпусти! Что тебе от меня надо!
М-Любви! Понимаешь, любви! Все девки со мной ради денег, а я ради секса, но ты Лив, ты моё счастье. Я люблю тебя за твоё чувство юмора, красивую улыбку,и за внутренний мир который в тебе. Давай забудем прошлое! Я люблю тебя!
О-Макс. Я не могу тебя простить! И я люблю другого! То что ты сделал в прошлом не забыть! Ты нанёс мне вред, боль! Не только душевную!
М-И кто же он!? Какой урод? Скажи кто он!
О-ЭТО БОГДАН И ОН НЕ УРОД! ОН ЛУЧШЕ ТЕБЯ В 1000 РАЗ! ПОНИМАЕШЬ!
М-ОН БАБНИК ПОЙМИ! Я ЗНАЮ ЕГО С ДЕТСТВА!
О-КОНЕЧНО, КАК И ТЫ! ХВАТИТ! ПРИКРАТИ Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ТАК! УЙДИ! Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ КОГДА ТО! НО ДЛЯ ТЕБЯ Я ВСЕГДА ПРОСТО НЕНУЖНАЯ ВЕЩЬ! Я ВЕДЬ ПРАВА?
М-ты не права. Я люблю тебя и не могу без тебя.. Прости пожалуйста меня за всё.... 😭
Макс упал на освальт в обморок. Оливия успела его подхватить и его голова лежала на её коленках. Она решила не звонить в скорую. А привести его в чувства!
О-Он н-не дышит!
Оливии в голову пришло только искуственное дыхание. Он вдохнула полной грудью воздух и выдула его в него. Но получилось что она его поцеловала. Вдруг она не ожиданно почувствовала его руки на её талии, они поталкнули её в перёд и вовлекли в страстный поцелуй. Оливия ответила, но потом оторвалась.
О-Что это было? Макс понимаешь я изменила Богдану!
М-П-прости! И спасибо что привела в чувство! Я пошёл! Прости меня за всё!
О-УЙДИ ТАРАСЕНКО, ВАЛИ ОТ СЮДА! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, МУДАК СУКА! ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО! МАКС Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ! Я НЕ МОГУ ЖИТЬ В МИРЕ ГДЕ Я НЕ КОМУ НЕ НУЖНА!
Вдруг случилось то что не ожидала сама девушка......











Продолжение следует...............
В честь праздника 2 главы! Спасибо за поддержку! Всех лю! ♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️♥️⭐⭐♥️♥️⭐⭐♥️♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐⭐♥️⭐♥️♥️⭐⭐♥️⭐♥️⭐♥️♥️⭐⭐

Твои карие глаза, я в них тону. (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя