Это был Макс. Он увидел что я реву. Я быстро встала извинилась и хотела убежать, но кто-то взял меня за руку. Это был Макс.
М-Почему ты плачишь? Что случилось?
О-ничего, отстань!
М-я тебя не отпущу пока ты мне не скажешь что случилось!
О-я не скажу, отпусти!
М-не хочешь по хорошему, будет по плохому!
Он закинул меня на плечо, а я начала его бить по спине и просить отпустить, но он меня не слушал. Я поняла что он меня несёт к себе домой.Мы зашли к нему домой и он положил меня на диван. Я сразу же уснула. Когда я проснулась я поняла что кто-то на меня смотрит это был Максутко, я смотрела в его карии глаза. Я как будто тонула в них и не могла выбраться. Я хочу смотреть туда вечно, он начал приближатся, ещё 2 мм и тут я отворачиваюсь! Я вспомнила слова Богдана, на глаза навернулись слёзы.
М-малыш ты чего?
О-Отстань!!......... Прости пожалуйста меня..... Мне нужно уйти...
М-Оливия я люблю тебя..... Будь моей девушкой.
О-яя, Я ЖЕ ШЛЮХА! КТО Я ВООБЩЕ, Я КАКОЕ-ТО УРОДИЩЕ И ИЗГОЙ. НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ.
М-кто тебе это сказал?
О-Я, а что?
М-Я спрашиваю КТО!?!
Оливия испуганно посмотрела на Макса.
М-прости зай..... Я люблю тебя... Не уходи. Ты прекрасна! Я убью кто сказал тебе гадости!
О-я тебя тоже люблю, я буду твоей!
Макс взял Лив на руки и понёс в спальню.От автора
А что же вы подумали? Нет тут не будет сцены 18+
М-может фильм посмотрим?
О-Можем)
М-)
Вот они смотрят фильм, он называется Аксель.
Оливия уснула на плече парня. Макс решил выключить телевизор и тоже леч спать, перед сном прозвучали единственные слова.
М- I love you Liv!
И он уснул..Сегодня суббота уроки отменили. Лив встала раньше, Макс спал. Она решила полазить в телефоне как..........
Продолжение следует.......
Привет ребята! Спасибо за поддержку! Видели скетч? Он снокшибательный! Я смотрела его 10 раз и плакала! Хочу его продолжение!
💗 🦜 🍕 🍩 🍪 🍷 Продолжение 4 ⭐