Part 12(конец)

69 7 3
                                    

От автора

Простите что так доооооолго не было спасибо за всё что вы сделали для меня. Ещё раз простите. Новый фф начну писать сегодня.
_______________________________________

Я хочу как нибудь отблагодарить Лив.

Прошло 2 месяца они окончили школу. В отношениях у них всё хорошо. Но в один момент всё изменилось....

12:02

(больше не буду писать кто где говорит)

-Доброе утро, а точнее день, солнышко. - сказал парень девушке.
-Доброе.
Но вдруг девушке стало плохо и она быстро побежала в туалет. Там она сделала все дела (ну вы поняли). Она немного напряглась так как вчера Макс не предохранялся. Но чтобы не спешить с выводами она сходит в аптеку.
-Заай всё хорошо?
-Да, у тебя есть предложение что приготовить? И ещё Макс сходи пожалуйста в магазин попозже за продуктами.
-Хорошо, а про завтрак, на твоё усмотрение.
-Хорошо.
Она быстро чмокнула его в губы и пошла на кухню. Позже спустился парень с хорошей вестью.
-Малышка будь готова к 22:00. И одень то что находится в коробке под кроватью.
-М-ммм звучит интересно, хорошо.
-я пошёл, не скучай любимая!
Крикнул парень выйдя за дверь. Даже не поев яичницу с беконом которую готовила девушка .Она нечего не сказала по этому поводу, а пошла за тестом, она решила сделать его  перед выходом. А вы спросите куда он торопиться, узнаете позже.

21:00

Вот остался час до встречи с её любимым, она быстренько пошла в комнату смотреть что же лежит под кроватью. Она аккуратно взяла коробку, открыла и перед ней лежало чёрное платье, серьги. И записка.
_______________________________________
                      Записка

Ровно в 22:00 за тобой заедет водитель. Жду тебя.

          Твой тайный поклонник.              

- Божеее какое оно красивое. И дорогое наверное. Макс ну и романтик. Хех.
Вот то самое платье и те серги

 Вот то самое платье и те серги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои карие глаза, я в них тону. (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя