Part 6

105 10 5
                                    

Перед ней лежали на столе лежали фотки Оливии и Макса, эти фотографии были сделаны ещё когда они были вместе.

POV Оливии
Неужели он скучает по мне? Не может быть для него все девушки игрушки.
POV Оливии Кончено

Она подошла ближе и увидела фотографию где они целовались.
На глаза наступили слёзы. Неожиданно чьи-то руки обвили талию Ливи.
М-что ты тут делаешь? Мм?
О-Не *вслип* чего
М-ты плачешь? Что случилось?
О-нечего...Я просто вспомнила прошлое....
М-Помнишь эту фотку

Он показал фотографию где они обнимаются на мосте.

О-угу.
М-Лив....
О-Мм?
М-я люблю тебя. Вернись ко мне. Пожалуйста! Я изменился! Правда!
О-я не могу у меня Богдан. И я тебе сказала что мы будет только друзьями.
М-Всё понятно... Я спать...

Он ушёл на кухню. Взял бутылку вина и хотел уйти как почувствовал руку на своей спине. Он увидел Лив.
О-куда пошёл?
М-А тебе зачем! Отстань!
Оливия подошла к нему и обняла, чтобы успокоить и это помогало. Она пододвинулвсь к его уху иногда прикусывая его. И шепнула.
О-зайка не надо так делать.
По телу Максу пробежала лёгкая дрожь и приятное тепло. Он положил бутылку вина на ближайший стол.
О-иди за мной.
М-хорошо
Оливия нашла ближайший диван 🛋. Принесла подушку с одеялом. Она уложила Макса на диван. Укрыла, поцеловала в лобик.
О-спи мой сумасшедший друг.
Она хихикнула и хотела уйти, но её руку успел взять Макс.
М-Лив останься со мной. Позязя.
О-Ладно. Двигайся тюлень.
М-это кто ещё тюлень. Сейчас накажу.
Он начал её щикотить она молила об пощяде. Через 20 минут они уснули в обнимку.

10:00

Лив проснулась первая. Она увидела что Макса не было в комнате. Она умылась переоделась. Вот в это:

Она пошла на кухню и увидела Макса который готовил спагетти и мясо, он решила его обнять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она пошла на кухню и увидела Макса который готовил спагетти и мясо, он решила его обнять..
POV Оливии
Какой же он милый и трудящийся.
POV Конец

От лица Макса

Я встал и решил приготовить завтрак. Я начал готовить, через 5 минут уже всё приготовится. Вдруг я почувствовал чьи-то руки на своём теле. Я знал что это Лив. Мне было приятно. Мм

Оливия обняла Макса.
О-Доброе утро солнце.
М-Доброе.
О-Вкусно пахнет... Есть хочу.
М-ахах, а за еду надо платить.
Он выключил плиту взял Лив за ж@пу  иногда сжимая её. Он кинул её на диван девушка пыталась выбраться из под парня но он не давал этого сделать.
М-ты моя и только моя.
О-я не твоя, а Богдана! И отпусти меня пожалуйста.
М-нет
Он прикоснулся к шеи Лив и оставил засос. Лив издала тихий стон.
О-Ммм Макс отпусти. Мы только друзья! Пойми это!!
М-п.п.ппрости...
О-ладно я пошла домой.
Лив одела джинсовку и ушла.
М-Какой я дурааак! Она же мне говорила не делать так! И этот сраный Богдан! Бабник, сука увёл у меня девушку!

Оливия зашла домой да учебниками. По дороге она встретила Богдана.
Б-привет красотка! Точнее шлюха!
О-смысле, что происходит?
Б-ты думаешь я незнаю что у вас с Тарасенко?
О-мы друзья и всё!
Б-а в окне я видел не дружеские объятия и поцелуи, а от куда у тебя засос на шеи... Понятно, Тарасенко держись!
О-не трогай его!
Б-а что ты его защищаешь? Любишь? Да?
О-Может быть и да! Но а ты иди сосись со своими шлюхами!
Б-иди нахуй!
От лица Оливии
У меня поступили слёзы. Я бежала в сторону дома, но вдруг столкнулась с кем то и упала на него это был......







Хай биич! Привет ребят! Простите за задержку! Хоть и каникулы, но дз не кто не отменял. Лады ребят я пошла делать биологию!


Твои карие глаза, я в них тону. (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя