Оливия готовила кексы. Их аромат был по всюду. Оливия ложет последний кекс на тарелку и тут чувствует чьи-то горячие руки на своей талии. Она поняла что этот кто-то был её возлюбленный мальчик Макс. Она обернулась и увидела парня стоявшего в только в полотенце, которое весело не крепко на бёдрах. Холодные капельки стекающие по торсу парня вызывают у кудряшки маленькую дрожь. Волосы были мокрые и расрёпанные. Лив взяла рядом расчёску и начала плавно и нежно расчёсывать волосы парня. Она перебирала пальцами пряди, а Макс иногда постанывал от удовольствия (Господи что я пишу). Она закусил губу и отстранилась. Но Макс притянул её обратно. Он вовлёк её в поцелуй. Их языки слились в одно целое. Парень изучал рот любимой. Везде, каждый уголок. Иногда покусывал нижнюю губу. Из-за чего из уст Лив послышался глухой стон. Оливия отстранилась от парня и прошептала в губы.
(я устала писать буквы поэтому будет просто знак -)
-Малыш прикрати. Иди кушать.
Макс выдохнул и его горячее дыхание обожгло шею Лив.
-ммммха.
Послышался глухой стон.
Ты сводишь меня с ума.
Сказал парень и сел кушать. Оливия расплылась в улыбке. Она поскользнула по волосам парня,погладив его. И пошла переодеваться.Она одела длинную футболку до колена.
Она вышла из комнаты и зашла в рабочую комнату Макса. Там сидел и......Продолжение следует......