Глава 11

1.1K 49 29
                                    

Вот и настало субботнее утро. Гермиона поднялась,  сделала,  как обычно,  свою утреннюю рутину и стала собираться. Ей сегодня снова придется видеться с профессором.  Она сама не знала,  хочет этого или нет,  ведь их последняя встреча была довольно неловкой.

Она оделась в простую магловскую одежду,  как и обещала. Чтобы не надевать свои старые,  но такие любимые джинсы,  она нашла красивую бордовую юбку, которую надевала всего два раза. Сверху надела бежевый свитер. Вместе эти вещи смотрелись стильно,  и Гермиона решила,  что это отличный вариант.

- Просто и со вкусом,  - подумала она.

Брать с собой она ничего не стала,  опять же,  по наставлению Снейпа.
Выходя из своей комнаты,  она увидела Джинни в гостиной Гриффиндора,  подбежала к ней,  чмокнула в щеку,  сказав,  что может сегодня прийти поздно, и убежала в коридор.
Подойдя к двери профессора,  она немного мешкалась и открыла дверь только спустя минуты две.
Профессор был рад ее видеть, как ни странно. Он немного улыбнулся ей и поздоровавшись, пригласил войти.
Заметив ее одежду,  он окинул ее взглядом с ног до головы и удовлетворенно кивнул.

Она подошла к нему поближе и Снейп резко и неожиданно даже для самого себя спросил:
- Хотите чая?
- Не отказалась бы,- мило ответила та.  - Не успела сегодня ничего поесть.
- Может вам и завтрак приготовить?
Даже Снейп заметил, что от Гермионы практически ничего не осталось. Было впечатление,  будто последний раз она ела месяца два назад.

Гермиона застенчиво пожала плечами и уставилась в пол.

Через 2 минуты на журнальном столике Снейпа лежали тосты с земляничным джемом и ароматный черный чай.

- Прошу к столу,  - усмехнулся профессор.
- Благодарю, - сказала Гермиона и села на кресло возле стола.

Завтракали они в абсолютной тишине. Закончив трапезу,  Снейп резко взмахнул палочкой и вся грязная посуда вмиг исчезла.

-Ну что ж,  приступим к работе.
- Угу.

- Так, для начала нам надо взять корень мандрагоры,  у нее отличные регенерирующие свойства.
- Еще я думаю,  что стоит добавить крылья пикси,  они добавят прочности....

Они работали над новым зельем Гермионы около 4 часов.

- Ну,  не идеально конечно,  еще надо над кое-чем поработать, - сказал  Снейп.
- Отлично,  я сегодня его испробую на себе.
-Зачем вам это надо?  У вас отличные волосы.
- Мистер Снейп, я прекрасно вижу свои недостатки. Не надо меня утешать.
- Не знаю,  что вы себе там придумали,  но мне кажется,  что оно вам ни к чему.
-...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На пути  к искуплению Место, где живут истории. Откройте их для себя