Глава 6

781 38 4
                                    

Тяжелые капли утреннего дождя не давали поспать столько времени,  сколько бы ему хотелось.
Снейп лежал на спине и молча всматривался в потолок,  раздумывая над смыслом жизни.
Он просто не видел его,  этот смысл.  Да,  у него были средства для дальнейшего существования,  но надо ли все это, когда ты один?
Нет того,  кто сможет перевернуть твою жизнь на 180 градусов, кто будет разжигать в тебе огонь до такой степени,  что ты не сможешь вымолвить ни слова,  наслаждаясь пребыванием с этим человеком.
Последним человеком,  которого любил Снейп, была Лили. Да,  это была безответная любовь.  Он ее сильно обидел когда-то в далеком детстве,  однако этот поступок навсегда отпечатался в её сердце. О Боги,  сколько раз Снейп жалел о сказанном ранее. Но время уже не вернуть. Его последняя надежда, последний луч солнца исчез 15 лет назад.  Он поклялся себе, что больше никогда никого не полюбит так сильно,  как ту рыжеволосую Гриффиндорку.

Вспомнив о Лили,  по щеке Северуса медленно проползла кристально чистая капля.
Её глаза. Все,  что ему было нужно - это ее глаза,  способные заставить Снейпа любоваться ими часами. Но больше у него не было ни секунды. Лишь глаза Гарри,  так похожие на материны,  давали хоть на минуту погрузиться в воспоминания о далеком детстве, когда они с Лили лежали на траве и смотрели друг на друга. Они были лучшими друзьями. Но Снейп не был другом. Он любил её всю жизнь и не разлюбит никогда.

Думая о глазах,  он невзначай вспомнил о Гермионе. Её секундный взгляд выбил его из колеи. Её золотисто-карие глаза не были похожи на глаза Лили,  они не были похожи ни на одни глаза,  которые он когда-либо видел. И все же,  что-то в них было.

Отбросив все лишние мысли, Снейп поднялся направился в уборную,  чтобы привести себя в порядок. Все не может продолжаться так. Не может он скрываться столетиями,  когда на этой земле есть люди,  которые его знают,  уважают и ,возможно, ценят.  Он решил заявить о себе. Он  хочет знать,  что все еще полезен. Скорее всего,  позже,  Снейп пожалеет об этом,  но сейчас он сделал свой выбор.

Прежде всего нужно заявиться в Хогвартс. Гарри рассказал Макгонагалл о всем том,  что видел из воспоминаний Снейпа,  так что она не будет выгонять его,  если, конечно, только поверила Поттеру.

Двери замка распахнулись. Все стояли молча и смотрели с открытыми ртами на величественную фигуру черного волшебника,  шедшего уверенной походкой,  развивая свою черную мантию у себя за спиной.
Он направлялся к директору Хогвартса.  Сказать,  что она потеряла дар речи - ничего не сказать. Она не могла понять,  рада она его возвращению или нет - таким сильным был ущерб с его стороны.
-Здравствуй, Миневра, - уверенно сказал Снейп.
-Северус... Как?
-Это длинная история. Сейчас мне нужен лишь один ответ. Примешь ли ты меня обратно в школу преподавателем?

На пути  к искуплению Место, где живут истории. Откройте их для себя