Глава 8

734 32 1
                                    

Сильный ветер постепенно завывал все сильнее и сильнее. Эта осень была очень холодной. Что же будет зимой?
Пока Рон,  Гарри и Джинни отдыхали от так надоевших им уроков,  Гермиона не успускала ни минуты своего драгоценного времени. Просиживая очередной раз третий час в библиотеке,  у нее возникло несколько вопросов касаемо зелья Феликс Фелицис. Все-таки зельеварение было не самой сильной ее стороной. Гарри она трогать не хотела - у него же каникулы. Она перерыла все книги,  включая запретную секцию, но так и не нашла ответов.

Вариант со Снейпом тоже отпадал.
Ясное дело, беспокоить своего преподавателя из-за такой ерунды она не будет, мало ли, еще разозлится.

Школа на данный момент практически пустовала. Почти все студенты уехали к своим семьям. Даже профессор МакГоннагал решила отдохнуть,  оставив все под ответственность мистера Снейпа. И он не был против. Уследить за десятком школьников намного легче,  чем управлять всей школой.

Снейп решил зайти в библиотеку,  чтобы отнести книги,  которые он когда-то брал для легкого чтения. Он прочитал их по два раза, и никакого смысла держать их у себя не было.
Открыв дверь библиотеки,  он вдохнул тот самый любимый запах. Запах старых книг. Он очень любил читать. Также он очень бережно относился ко всем книгам. Снейп никогда бы не позволил себе подогнать угол страницы или оставить пометки карандашом - все страницы,  на которых он останавливался,  он запоминал.
Он прошел вглубь библиотеки и увидел сидящую за столом и почти засыпающую Гермиону.

-Мисс Грейнджер, - сказал Снейп.

Гермиона испугалась и резко обернулась. Она не думала,  что кто-то стоит за её спиной,  ведь она сидела в полной тишине.

- Что вы здесь делаете так поздно?  У вас же каникулы, - сказал Снейп и ненароком вспомнил о её имени,  которое чудом появилось у него на столе.
-Мистер Снейп, я ...  я,  - она не знала что сказать.

- Я просто хотела изготовить одно зелье,  но не могу найти нигде название ингредиента,  который добавляют для улучшения качества.

-Хмм,  и что за зелье,  не побоюсь спросить?
-Феликс Фелицис ...
-Гермиона,  - волшебница содрогнулась. Он никогда не называл ее по имени.
-Вы же знаете , надеюсь,  что именно это зелье было моей лучшей работой в юности. Почему вы подошли ко мне и не спросили? - Снейп немного озлобленно и вопросительно посмотрел на нее.
-Я не хотела вас беспокоить лишний раз. У вас наверняка просто завал работы. Зачем мне лезть?
- Гермиона,  не говорите глупостей. Подсказать название ингредиента для зелья не займет много времени.  Или вы просто боитесь меня?
-Нет сэр,  что вы... - Снейп забрал у нее учебник и начал листать страницы.

На пути  к искуплению Место, где живут истории. Откройте их для себя