- Тайлер, прошу тебя, принеси мне уже этот чёртов кофе! - услышав мой недовольный требовательный тон, парень кратко ответил: «Скоро буду». Я отключила «офисную» связь, наконец принимаясь за свои дела. Их неимоверно много. Вроде только вчера все было сделано, как уже добавилась целая куча бумаг. Когда я отдохну от этой суматохи?
Да, правильный ответ - «Никогда».
Эта работа меня доконает когда-нибудь. Слишком много давления и головных болей. Хотя когда-то, в свои 17 лет я была так уверена в том, что каждый день буду приходить в этот офис с чашечкой какого-нибудь горячего напитка, наслаждаясь его запахом, смотреть в окно на «никому нет до тебя дела» город. Звучит грустно, но если посмотреть с другой стороны, это то, чего я так долго хотела и к чему так долго стремилась.
Стук в дверь.
- Можно войти, мисс Кларк? - Тайлер ухмыльнулся, зная, как меня бесит, когда ко мне так обращаются.- Нет, конечно. Стой в дверях, - я впервые за этот день искренне улыбнулась. Парень подошёл к моему рабочему столу, усевшись на него. Его самая дурацкая привычка.
- Если ты мой племянник, не значит, что ты можешь себя так вести. Я с трудом согласилась взять тебя на три месяца лета ко мне, так что веди себя хорошо.
- Да брось, Тетя Эдди, ты же меня любишь, - улыбнувшись во все тридцать два, он спрыгнул со стола. - И да, ты сама умоляла моего отца, чтобы он позволил мне переехать к тебе на все лето, - какой... хороший мальчик! Да, я его слишком люблю. Мне иногда кажется даже больше, чем его отец и его противная новая жена. Мой брат не меняется. Все такой же бабник. Но главное то, что Тайлер не такой. Он пошёл в мать, слава Богу! Парню всего 16 лет, а он уже хочет чего-то добиться, конечно я ему помогу. Он мне как сын.
- Кстати, как прошло сегодняшнее утро? Я слишком рано ушёл, так что пропустил самое интересное, не так ли?
- Да, извини, что сорвалась на тебя. Просто не верится, что мне уже 27... Как назло приезжали родители, снова предлагали мне денег. Ненавижу, когда они думают, что я все та же маленькая девочка, которая шнурки завязать не может.., - я громко выдохнула, рухнув на мягкую спинку кресла.
- Бабушка с дедушкой в своём репертуаре... Знаешь, тебе стоит поговорить с ними, отстоять и себя, и место, в котором ты работаешь. Тебе же это нравится, я вижу. И мне тоже, я хочу пойти по твоим стопам, тетя...
-Хватит называть меня тётей! - я рассмеялась. - Думаю, меня живьём съедят, когда узнают, что ты хочешь работать в Event Management. Вся наша семья занимается бизнесом, зарабатывая кучу денег, пока мы с тобой, по их словам занимаемся «ерундой».
- Ничего. Я мужчина в нашей семье, по крайней мере точно на три месяца. Так что я буду тебя защищать, - он улыбнулся, переминаясь с ноги на ногу, держа руки в карманах джинс. Обойдя стол, Тайлер наклонился к моему лицу и поцеловал в щечку.
- С днём Рождения, Эддисон Кларк, - мое тихое «Спасибо», и нежный чмок в ответ.
Практически стоя в дверях, я спросила его:
- Так почему ты ушёл так рано? - улыбаясь, парень обернулся, посмотрев на меня:
- Я... Ну...
- Все понятно, малыш-Тай. Иди уже, - помахав ручкой, он отвел взгляд, смущаясь, и вышел из моего кабинета.
Все не так плохо, как я думала.
YOU ARE READING
•*.~Two of Us~.*•
RomanceЯ - Эддисон Кларк, 27-летняя девушка, работающая директором в самом престижном офисе Event Management'а в Нью-Йорке. Мой 16-летний племянник Тайлер, также по совместительству помощник и ассистент, переехал в этот шумный город на три месяца лета, чт...