Собираюсь на деловую встречу. По крайней мере для меня она именно такого характера. Не знаю, что насчёт моего «спутника», но такое чувство, что для него... О чем я вообще думаю?! Для него это ничего не значит, как и для меня! Одиночество погубит когда-нибудь, но я привыкла.
Работа и только работа, Эдди...
Выбирая одежду, задумываюсь. Я не считаю, что будет правильным провести этот вечер, мой вечер, вместе с мистером Джейсом, ведь у меня как-никак день Рождения сегодня, но это все же может быть неплохим вариантом?.. Я давно не была в хорошем ресторане, всегда куча бумажной волокиты. Может я смогу наконец расслабиться? Нет. Опять же вспоминаю, что ресторан и все это исключительно по делу. Громко выдыхаю от безысходности.
Это неправильно.
Наверняка мне не стоит идти, нужно перенести встречу.
Я лучше буду со своей ворчащей семьей, ладно, с ними я не буду. Сегодня точно нет. Но Тайлер... Он был явно расстроен тем, что у меня есть «планы». Я все время посвящаю работе и не уделяю внимание действительно тем людям, которые этого заслуживают! А от того, что я перенесу планы, думаю... надеюсь, ничего не случится. Как все это неоднозначно...Хватаю телефон. Стук.
- Можно? - это Тай. Он аккуратно открывает дверь, также аккуратно входя в комнату. Убираю смартфон в сторону.
- Да, конечно. Только я начну первая, мне нужен твой совет. Хорошо?
- Всегда готов! - парень приставил руку к голове, будто на ней есть головной убор и сделал показательный реверанс. Я улыбнулась на его такое несерьёзное действие, а он в свою очередь плюхнулся на мою недавно заправленную кровать! Засранец...
Я закатила глаза, поворачиваясь к нему, скрестив руки на груди.
- Что? Я ничего не сделал!
- Ты получишь когда-нибудь с такими вот шуточками, - не могу я на него злиться, это было бы самым жестоким преступлением! Сажусь к нему на край кровати, теребя его непослушные волосы.
- Хм, так вот... Я подумала, что немного неправильно ехать куда-то сегодня...
- Ты о свидании с этим?..
- Это не свидание! Просто послушай, без этих комментариев, - Тайлер кивнул мне в ответ. - Сегодня праздник. Да, я уже не люблю отмечать свой день Рождения, но это не значит, что кто-то из моей семьи не хочет... Просто мне было бы приятнее провести оставшийся вечер с тобой, а не снова с работой...
- О! Я как раз об этом хотел поговорить!
- Что?
- Я хотел тебя отговорить ехать куда-то, потому что сделал для тебя сюрприз. Я и не думал, что ты сама это скажешь, - Тай улыбается, как маленький довольный ребёнок.
- Ну, у меня же были планы. Действительно грандиозные, да, пока только на нулевом этапе, но все же. Мне просто интересно, как бы ты меня уговаривал? В основном я предпочитаю работу в любых ситуациях.
- Я, если честно, не знаю. Просто бы поговорил с тобой, высказал своё мнение. Мне не нравится, что ты работаешь целыми днями. Пора бы и отдохнуть.
И Тайлер увлекает меня в свои крепкие объятия...
***
- М-м, и что мне написать? Это немного нетактично...
- Слушай, у тебя законный выходной вообще-то. Ты могла в принципе на работу сегодня не идти. Ты тут босс, а планы подождут... По крайней мере один день точно.
- Ладно... Я же не какой-то трус, правда?
- Ты, точно нет! - Тай выжидает, пока я перестану крутить телефон в руке и наконец напишу Джейсу.
Черт, да кто он мне такой?! Почему я не могу написать, если этот человек мне никто? Бред. Но это же дела... уже обговорённые нами обоими...- Все ясно с тобой, ты не трус, ты ТРУСИЩЕ! - парень вырвал телефон из моих рук, встав с кровати. Я правда старалась забрать смартфон обратно, но Тайлер слишком силён и напорист.
- Отдай! - кричу я на него, пытаясь хоть что-то предпринять.
- Да все уже, дело сделано. Не благодари, - в ответ он получил от меня легкий подзатыльник.
- Ауч. А где «спасибо»?
- Вот тебе «спасибо»! - кидаю в него подушкой.
YOU ARE READING
•*.~Two of Us~.*•
RomanceЯ - Эддисон Кларк, 27-летняя девушка, работающая директором в самом престижном офисе Event Management'а в Нью-Йорке. Мой 16-летний племянник Тайлер, также по совместительству помощник и ассистент, переехал в этот шумный город на три месяца лета, чт...