3 chap.

32 3 0
                                    

Как только мне представилась возможность поскорее выйти из офиса, я услышала знакомые голоса моих коллег:

- Мисс Кларк, подождите! - обернувшись, смотрю, как все они выстроились в кучку. Три человека, стоящие в середине, держали две бутылки игристого вина и небольшой ягодный торт. Я подошла поближе, оглядывая всех их.

- У меня нет слов, ребята, правда... Это так прекрасно. Спасибо! - из глаз потекли слёзы, все мигом подбежали ко мне с распростертыми объятиями. Мы простояли так около пяти минут, общаясь и параллельно слыша доносящиеся от разных людей пожелания и мои искренние ответы на них.

***
Открываю дверь, садясь в салон своего любимого Range Rover'a. Сумку ставлю на соседнее сиденье, снимаю чёрные очки. Провожу кончиками пальцев по кожаному рулю, вспоминая, насколько важна для меня была эта покупка, полностью оплаченная мной. Да, она не новая, старой модели, но я все равно горжусь собой.

Выдыхаю, потирая руками уставшие глаза. Смотрю на свои чёрные в комочках ладони.

- Черт! - тушь... Беру сумку и достаю ватные диски, стараясь немного исправить это недоразумение.

После бокала шампанского чувствую себя расслабленной. Надеюсь, полиция не остановит меня по пути, а то ещё этой проблемы мне не хватало. Я могла бы вызвать такси, но оно такое дорогое. Бешеные цены города Нью-Йорк.

Вжимаю газ, параллельно включая радио:
«Всем доброго дня, плавно перетекающего в вечер. Надеюсь, у вас есть сегодня планы...»
Да, у меня то как раз есть.
«...Наконец-то пятница! День, когда можно напиться и забыться...».
Я уже в шоке с этого радио-ведущего.
«...А это значит, что впереди будет замечательный, талантливый и просто великолепный бой-бэнд, который покорил сердца всех людей земного шара и покоряет до сих пор...».
Эти слова явно привлекли мое внимание, я сделала звук погромче.
«...Встречайте, Oone Direection с песней «Wolves»...».
Они что, смерти моей хотят?!С выпитым алкоголем я становлюсь ещё более сентиментальной, не считая того, что и без него меня можно выносить ногами вперёд на каталке. Черт!
Опускаю боковое стекло до предела так, что обдувает тёплым свежим ветром. Сегодня невероятно солнечно, такие дни спасают меня от суеты. Хочу в Лос-Анджелес. О, вот и Central Park. Как хочется взять и пробежаться по этим дорожкам. А когда устанешь, найти большой пригретый солнышком камень. Лечь звездой, вдыхая воздух полной грудью, и смотреть на голубое небо...

•*.~Two of Us~.*•Where stories live. Discover now