День выдался ужасно долгим. И все из-за того, что меня утомило отвечать на многочисленные звонки и сообщения, поступающие даже от тех людей, от которых я никак не могла такого ожидать. Были и такие, с которыми я виделась максимум 1-2 раза. Мне просто приходилось уже из принципа: «Я всем должна ответить», отправлять хотя бы скупое «Спасибо», сойдясь на том, что этого вполне достаточно.
Тайлер снова «сбежал», оставив меня в полном одиночестве, не считая ещё сотни людей, работающих вместе со мной... Да, мне все равно было неимоверно одиноко.
В то время, как я собирала некоторые бумаги, чтобы поработать дома, снова зазвонил телефон. На его месте я бы уже взорвалась, но он держится, в отличие от меня...
- Эддисон Кларк, верно?
- Мы с вами знакомы?
- Нет, мисс Кларк, мы не знакомы.
- Переходите к делу, у меня есть и другие дела, и разговор по телефону никак не входил в них, - просто я устала за сегодняшний день. Хочу домой.
Мужчина на другом конце откашлялся и продолжил говорить своим хриплым низким голосом:
- У меня есть предложение для Вас...
- Подождите, с кем я вообще разговариваю?
- Меня зовут Джейс, Джейс Уэсли.
- Мы точно не знакомы?
- Все помнить невозможно, мисс Кларк. Я предлагаю нам встретиться сегодня вечером и обсудить большое событие, которое пройдёт совсем скоро. За организацию вы и будете ответственной.
- Могу ли я поинтересоваться и узнать, что это за мероприятие?
- Met Gala.
У меня перехватило дыхание. Мне ещё никогда не предлагали участвовать в таком большом проекте. Это правда значимо для меня. Я начинала с маленьких корпоративов, далее пошли свадьбы и по нарастающей.
- Вы ещё на связи, мисс...
- Да, и зовите меня просто Эддисон.
- Просто Эддисон, хорошо... - Джейс задумался на какое-то время.
- Ало?
- Да, я здесь. У Вас уже есть мой номер, так что я отправлю вам место и время нашей встречи. Я заеду за Вами вечером, напишите мне адрес. Не забудьте об этом, просто Эддисон, - он явно меня дразнит.
Не ответив, просто отключаю звонок и иду по ступенькам в холл. Хочу поскорее оказаться дома!
YOU ARE READING
•*.~Two of Us~.*•
RomanceЯ - Эддисон Кларк, 27-летняя девушка, работающая директором в самом престижном офисе Event Management'а в Нью-Йорке. Мой 16-летний племянник Тайлер, также по совместительству помощник и ассистент, переехал в этот шумный город на три месяца лета, чт...