5 chap.

14 3 0
                                    

Я выдохнула, выйдя из своей комнаты, и пошла на кухню, где Тайлер уже что-то готовил. Присев на стул, я спросила:

- Как думаешь, потом не будет никаких последствий?

- Ты о чем? - парень обернулся, а я посмотрела ему в глаза, напоминая о его «помощи». - Ах да, ничего не будет. Чем больше ты беспокоишься, тем хуже только для тебя. Так что живи своей лучшей жизнью, особенно в день твоего Рождения.

- Ну ладно. Надеюсь, что все будет хорошо, - сказав это, я встала из-за барной стойки.

- Так и будет. Куда ты?

- Все в порядке. Я сейчас вернусь, - думаю, музыка сейчас не помешает.

У меня есть виниловый проигрыватель, так что каждый раз включая новую песню, я получаю невероятное удовольствие и от процесса, и от прослушивания.

Вытаскиваю пластинку, поставив ее на поворотный диск. Тонкими пальцами включаю двигатель, поднимаю тонарм. Располагаю его так, чтобы он находился над началом первой дорожки на пластинке. Теперь плавно опускаю тонарм и...

The Lazy Song - Bruno Mars.

...Готово!

Начинаю подтанцовывать, двигая бёдрами, и возвращаюсь на кухню, чтобы помочь Тайлеру.

- Ты включила Бруно? - он тоже начал двигаться в такт песне. Сначала голова, затем широкие плечи.

- Да, думаю было бы неплохо развлечься.

Тай повернул голову, смотря мне в глаза:
- Да, это очень даже неплохо, Эдди.

- Иногда у меня такое чувство, что я бабушка.

Парень звонко засмеялся.

- Почему?

- Когда ты называешь меня Эдди, я представляю, как сижу на кресле перед камином и нянчусь с внуками... Звучит странно, но это так, - улыбаюсь вместе с ним.

- Ну ты и дуреха!

- Эй! Не забывай, кто здесь старший.

- Важно не кто старше, а кто умнее, мисс Кларк.

- Что?! - конечно, мы просто дурачимся, но я не буду показывать, что меня это рассмешило. Я так ничего и не сделала, просто стою с ножом. Он же что-то режет... Вроде фрукты. И здесь же стоит мука. Так, неплохо. Беру муку, опуская в неё руку.

- Что ты делаешь? - парень насторожился и, конечно, увидев мои игривые глаза, он начал отходить от меня. Но не тут то было!

- Нет уж, Тайлер, ты не уйдёшь во второй раз! - двумя шагами преодолеваю расстояние и быстро целюсь в его милое личико!

- Что ты наделала?! Тебе уже 27 лет, повзрослей! - каким бы ни был грозным его голос, Тайлер смеётся, наслаждаясь моментом.

- Ой! Это случайно вышло, - смеюсь во весь голос.

- Не смешно! - и через секунду в мое лицо прилетает та же мука, заполняя мой смеющийся в истерике рот, глаза, нос... Начинаю кашлять.

- Прости-прости, - парень начинает суетиться, отвернувшись за полотенцем, и я использую это для того, чтобы прыгнуть ему на спину.
- Эдди! Боже, я итак плохо вижу! - в эту же секунду мы оказывается на белом от муки полу, и все ещё играют любимые сточки:

"...'Cause today I swear I'm not doing anything".

Смеюсь, потому что чувствую себя по-детски прекрасно. Поворачиваю на парня голову, он делает тоже самое в ответ. Улыбаемся.

                   ***
- Так что за сюрприз ты мне приготовил?

Мы уже убрались на кухне, в процессе приготовления нашего ужина.

- Как ты знаешь, сегодня твой день! - Тайлер громко пропел это в мои уши, из-за чего пришлось взяться за голову. Какой ужас!

- Знаю-знаю. Не думаю, что обязательно знать об этом нашим соседям...

- Да погоди, - этот парень неугомонный. Впрочем, ничего не поменялось с детства. - Ты же знаешь, что у нас есть выход на улицу из квартиры, да?

- Да, логично, мы же живем на последнем этаже, - я закатила глаза.

- Ну так вот, у нас есть там диванчик и стол, так что мы просто перенесём туда еду и проведём прекрасный вечер, встречая закат. Я возьму ноутбук, чтобы посмотреть твой любимый фильм и...

Я накинулась на него с объятиями.

- Спасибо-спасибо-спасибо!!! Боже, Тайлер, какой ты у меня хороший...

- Эдди, только не плачь...

- Не могу.., - прошептала я. - Это выше моих сил, - смеюсь. Действительно, что касается моих чувств, всегда остаётся проблемой для меня самой и для всех остальных. Тайлер подносит руку к моей щеке, чтобы убрать слёзы. - Спасибо, малыш-Тай, - парень улыбнулся, смотря мне прямо в глаза.

- Пойдём, давай-давай.

•*.~Two of Us~.*•Where stories live. Discover now