- Боже, какой прекрасный вечер, все очень вкусно... - мычу от удовольствия.
- Можно просто Тайлер.
- Очень смешно. Ты, конечно же, не меняешься, - я закатила глаза на его самодовольную улыбку.
- Не думаю, что это плохо.
- Ну да, но...
*Звук уведомления*
- Отключи, - парень нахмурился.
- Да, только посмотрю, что там, - вижу сообщение от мамы, пролистываю ниже... Ответ от Джейса около 2 часов назад... Черт.
- Черт. Черт...Черт! - громко выдыхаю, показывая экран с уведомлением Тайлеру.
- И что тут такого?
- Он прислал его 2 часа назад, вот что!
- Прочитай сначала, а потом закатывай истерику, - ну... в чём-то он прав. Рано паниковать. Нажимаю на сообщение... - Ну, что там?
- Тай, подожди... Так, он написал: «Я предполагал, что так и будет...», - сканирую остальную часть.
- Читай дальше, там явно не конец.
Продолжаю, выделяя каждое слово:
- «...Узнал, что у тебя день Рождения сегодня. Поздравляю, просто Эддисон:)...», - громко и раздраженно выдыхаю.
- Боже, отдай телефон! - Тай вырывает его у меня из рук, посмотрев так, типо: «Я быстрее прочитаю, чем ты будешь ещё битый час говорить, как он тебя раздражает!». -«...Желаю приятно провести выходные. Договоримся о предстоящей встрече позже, отдыхай. Мой тебе совет: в следующий раз подумай, прежде чем соглашаться».
- Я такая дура! - ударяю себя по лбу.
- Скользкий тип, - сказал Тай, скорчив лицо.
- Все так неправильно... Джейс, наверняка, подвинул из-за меня планы, а в итоге все провалилось. Я все испортила, он теперь не будет работать со мной, - допиваю бокал с вином до самого конца.
- Эдди, хватит накручивать. Да, его формулировка кажется саркастичной, даже грубой.
Да, ты все же виновата, что согласилась на это... Ну, в какой-то степени, - уже хочу ему сказать на все это столько хороших слов. - Подожди кричать, знаю. Просто не подумав хорошенько, ты сразу же согласилась, забыв о себе и твоём празднике. Я знаю, что ты не отмечаешь дни Рождения, так что можешь считать виноватым меня, но я рад, что ты все же осталась со мной сегодня. Эдди, ты заслуживаешь отдыха. И если после такого большого количества проделанной работы тебя заметили, захотели сделать тебя со-организатором, то, думаю, что они подождут один день. Один чертов день! Ситуация сложная и неоднозначная, но не стоит волноваться так сильно. Когда встретитесь, то просто извинись и продолжай делать все так, как делаешь. За это тебе и позвонили.- Спасибо, Тай... Я тебя люблю! - обнимаю его сильно-сильно.
- Поаккуратнее, а то соседи подумают, что меня совращает 27-летняя женщина.
- Женщина, значит?! Ты намекаешь на то, что я старуха какая-то?! - нападаю на него и сильно тру кулаком об его затылок.
- Прекрати! - парень смеётся. Начинаю его щекотать. -Эдди, хватит!
Смеюсь вместе с ним.
- Будешь знать, как говорить такое!
- Хорошо-хорошо! Сдаюсь... СДАЮСЬ!!!
- Вот так бы сразу, - мило улыбаюсь и слезаю с него, плюхаясь обратно на диванчик.
- Ты меня утомила, - Тайлер громко выдыхает.
- Что ты сказал? - поворачиваю голову, смотря на него. Убийственно хорошо.
- Ничего, я тебя люблю, - Тайлер улыбается, повторяя моя улыбку.
***
Стою на кухне в пижаме, немного подтанцовывая песням с радио. Поворачиваю ручку плиты до щелчка, наконец вызывая огонь. Отпиваю немного кофе, возвращаясь к приготовлению. Яйца я разбиваю о сковородку, и четыре желтка приземляются на уже разлитый по всей поверхности белок. Добавляю острых специй и закрываю все это крышкой. Пахнет великолепно.
Тайлер спит. Мы легли где-то около 3 часов ночи, пока обсуждали нелепость некоторых знаменитостей, да... Думаю, что в этом нет ничего удивительного. Потом я приняла душ, в то время как Тай выбирал фильм. Было весело слушать его комментарии насчёт несуразного сюжета. Я даже не заметила, как уснула, а сегодня утром оказалась в своей спальне.
Сидя за столом и уплетая свою порцию яичницы, я посматриваю ленту Twitter'а.
«+2 подписчика».
Один из них был моим одноклассником. Как он изменился... А когда-то этот парень в старшей школе ухаживал за мной, но я была непреклонна. Сейчас у него все хорошо в жизни... Жена, дети, кошка... Эх, ладно.
Второй... У него странный nickname и нет фотографий, даже на аватарке. Окей...
Пойду прогуляюсь.
YOU ARE READING
•*.~Two of Us~.*•
RomanceЯ - Эддисон Кларк, 27-летняя девушка, работающая директором в самом престижном офисе Event Management'а в Нью-Йорке. Мой 16-летний племянник Тайлер, также по совместительству помощник и ассистент, переехал в этот шумный город на три месяца лета, чт...