Глава 1. Птица

9 0 1
                                    

<tab>Свет. Яркий свет, исходящий откуда-то и так режущий глаза даже через тьму... Хочется зажмуриться, но это напряжение будет только мешать. Я слышу шаги. Кто-то подходит ближе и касается моей щеки. После я чувствую, что чья-то рука лежит на мне. Ощущаю это даже через плотное одеяло. Мне так тепло и хорошо, что создаётся иллюзия, будто во рту сладко, словно ешь мёд. Я слышу знакомый нежный голос, который достаёт меня из полусна. Это мой брат.

<tab>— Элли, вставай, — зовёт меня приятный голос, лишь усугубляющий ситуацию, так как он только помогает мне уснуть.

<tab>В ответ я что-то бурчу и, кажется, переворачиваюсь на бок. Тёплое одеяло окутывает всё моё тело. Вовсе не хочется вставать. Так хорошо и мягко, что я снова проваливаюсь в сон... Ещё слышу, как брат что-то ворчит. Вот только скоро я всё это забуду, потому что усну...

<tab>— Элисон Миллер, если ты сейчас же не проснёшься, я оболью тебя ледяной водой! — нет, наверное, всё же переборщила... он ведь может так сделать.

<tab>— Встаю я, встаю, — тотчас откидываю одеяло и сажусь на кровати, пытаясь открыть глаза. Зажмуриваю их на несколько секунд. Осознание медленно приходит ко мне. Я открываю глаза и вижу брата, смотрящего на меня.

<tab>— Проснулась? Завтрак готов, — сказал он.

<tab>— Да... Хорошо. Сейчас приду... — как-то тихо ответила я. После моих слов думала, что брат уйдёт.

<tab>— Не-е-ет, — протянул он. — Ты пойдёшь сейчас же. Потому что если я сейчас уйду, то ты обратно плюхнешься на кровать. А потом всё. Хоть с барабанами прыгай — не встанешь.

<tab>— Ну, Ал-а-ан...

<tab>— Быстро.

<tab>Я продолжала сидеть на месте и взглядом умолять брата. Только вот, он никак не поддавался... А я так хочу спать.

<tab>— Элли, не шути со мной. Ты знаешь, что я этого не люблю, — брат посмотрел на меня серьёзным взглядом.

<tab>— Хорошо, хорошо... — я встала с кровати и пошла к двери в моей комнате. Когда прикоснулась к ручке, брат подошёл ко мне. — Что?

<tab>— Ничего, — ответил он.

<tab>Я открыла дверь, а после пошла на кухню. Там меня ждал вкусный завтрак, от которого вряд ли возможно отказаться. Сладкий аромат царил на кухне, заставляя меня поддаваться соблазну. Я макала вкусные блины в тёплый шоколад, который находился на небольшом блюдце. После, запивая моим любимым чёрным чаем, увидела, как брат выходит в прихожую.

Демоническое орудие: Пучина загадокWhere stories live. Discover now