<tab>Открыв книгу с совсем новыми белейшими страницами, я пролистала их, найдя те самые две, нужные. Наверное, это слишком банально — хранить что-то в книге. Да, но, тем не менее, довольно удобно. Я взяла с одной из страниц сложенный в несколько раз листок. Вложив его в отверстие полки, мне выдвинулась коробочка. Я взяла её в руки. Зачем мне такое сооружение?
<tab>Что же, дело в том, что довольно нелегко жить с параноями. А я имею их далеко не одну и даже не десять. Почему-то меня часто преследуют паранои по абсолютно любому поводу. Я постоянно боюсь чего-то. Вот только... не чего-то нормального (вроде какой-нибудь «страшилки» под кроватью), не того, чего бояться — абсолютно нормально. Меня охватывает паника по другим поводам. Именно поэтому мне пришлось придумать эту конструкцию... Она работает так: я беру из одной, но определённой из моих книг сложенный листок бумаги (в нём я написала какую-то глупость, чтобы открывший книгу мог подумать, что это всего лишь мой секрет) и кладу в отверстие, находящееся в моей полке (со стороны оно может показаться просто полостью внутри дерева от времени), при этом, когда листок оказывается в нём, то в деревянной стенке небольшая её часть поднимается к верху, а из-за неё на пружине нерезко выскакивает коробочка (недавно я обнаружила довольно большую полость в стене за обоями и, порвав их, положила туда коробочку, это место в стене закрывается одной из стенок моего стола), а всё это действует с помощью верёвочек.
<tab>Я вытащила отвёрткой шурупы из крышки, находящейся наверху небольшой коробочки. Затем открыв её, достала содержимое. На меня смотрели два маленьких чёрных глаза.
<tab>— Привет, — тихо сказала я небольшому созданию. Это была копия маленького дракончика белого цвета с мягкой, точно бархатной короткой шёрсткой. На спине существа находились небольшие крылышки, под стать самому дракончику. Сам он был не больше моего указательного пальца.
<tab>Раньше я видела подобных созданий только в интернете и книгах, но сейчас это существо прямо передо мной! Такое маленькое чудо сидит у меня на ладони. Неужели это и правда дракон? У него чёрный язык и очень белые зубы, словно снег или молоко. Это создание, правда, не разговаривает, однако и без того так мило и прекрасно! Я мысленно прозвала его Чудом, так как он и вправду истинное чудо! Да и вслух часто называю его так.
YOU ARE READING
Демоническое орудие: Пучина загадок
DiversosЭто история о девушке, имеющей свои интересы, страхи. Перейдя в десятый класс, она знакомится с новыми учениками, начинается новый учебный год. Девушка живёт с братом, родители почти всегда на работе. Всё идёт своим чередом, вот только... Она имеет...