Глава 5. Поиски окончены

1 0 0
                                    

<center>***</center>

<tab>Перед моими глазами была кромешная тьма. Было трудно что-либо различить. Пришлось приложить усилие. Только после этого я могла различить хоть что-то. Я находилась в каком-то помещении. Ещё спустя несколько минут поняла, что где-то мелькает огонь. Приглядевшись, я замерла, где стояла. Это были абсолютно красные глаза. Я была в полном недоумении, замешательстве. Однако уже не боялась. Скорее, моему удивлению не было предела. Я вовсе не чувствовала страха. Лишь любопытство о том, где я сейчас. Огласила вопрос вслух, причём довольно громко.

<tab>— Где я?

<tab>Мой вопрос эхом прозвучал несколько раз. Пока осматривалась, получила ответ.

<tab>— В Преисподней, человек, — передо мной стоял тот же самый парень, какого видела несколько минут назад в женском туалете.

<tab>— Элисон, — поправила я его.

<tab>После чего он отвернулся от меня и куда-то пошёл. Я последовала за ним. Было бы любопытно узнать, что вообще происходит.

<tab>— Мне нет дела до человеческих имён, — наконец ответил он, делая пренебрежительный акцент на слове «человеческих» интонацией.

<tab>— Эм, так... могу я узнать, куда мы идём?

<tab>— Можешь.

<tab>— Куда?

<tab>— Сюда, — в этот момент он остановился, отчего я чуть не врезалась в его спину. Отойдя, перед моими глазами предстали тысячи ярко-красных глаз. И мне казалось, что все они смотрят на меня. К моему удивлению, это было так.

<tab> «Та-ак... А вот это уже напрягает... Какого чёрта происходит?! Зачем я здесь?! Со мной хотят что-то сделать?! В любом случае, я им не дамся! А ещё надо придумать план побе!..»

<tab>— Тебе вовсе не страшно? — усмехнувшись спросил тот самый демон.

<tab> «Пф! Нет, ты что, ничего подобного. У меня просто истерика вперемешку с паникой. Очень вкусно, знаешь ли»

<tab>— Не страшно, а что? — был мой ответ.

<tab>Он снова усмехнулся и перестал смотреть на меня. Словно по чьему-то приказу вдруг мои ноги зашагали в центр кромешно-тёмной комнаты. Я абсолютно была против этого, старалась не повиноваться. Однако ноги не слушались. В середине помещения горел кроваво-красный огонь, вот только света от него не исходило.

Демоническое орудие: Пучина загадокWhere stories live. Discover now