<center>***</center>
<tab>Я пришла со школы и тут же села за уроки. Мне нужно было сделать их как можно скорее, так как обещала сегодня Мелиссе, что погуляю с ней.
<tab>С уроками покончено. Я рванула из своей комнаты на кухню, быстро сделала себе бутерброд, съев его с невероятной скоростью. После побежала в коридор. Надевая кроссовки, держала плечом телефон, набрав номер Сало. Шли гудки. Когда с обувью было покончено, я открыла дверь и вышла за неё, после вставив ключ и повернув его в разъёме два раза.
<tab>До дома Мелиссы я уже бежала. И вроде бы, до него не так уж и далеко, но путь мне почему-то показался долгим. Наконец, я увидела его. Сало стояла рядом с подъездом.
<tab>— Мелисса! — крикнула, приближаясь.
<tab>Спустя несколько секунд я стояла уже рядом с ней.
<tab>— Мелисса, куда пойдём? Через парк?
<tab>Внезапно я услышала звук приближающейся птицы — её выдавали крылья. Она села мне на руку, в которой был телефон. Я только увидела, что та была белой (примерно как и другая птица, с которая я увиделась в своей комнате недавно), больше не смотрев на неё.
<tab>— Да, давай, — ответила Сало, глядя на птицу.
<tab>В следующее мгновение белокрылая упорхнула с моей руки, и мы отправились гулять по парку.
<center>***</center>
<tab>После прогулки домой я пришла поздним вечером. Свет в окнах моей квартиры на восьмом этаже не горел. Это могло означать лишь то, что мой брат ещё не пришёл. На ватных ногах я, не спеша, плелась к своему подъезду, едва сохраняя равновесие. Мне казалось, что если сейчас подует ветер, то повалит меня на эту осеннюю землю, и я буду не в силах подняться до утра. Вечерний воздух пробирался в мои лёгкие, меня завораживали яркие белёсые звёзды, светящиеся на тёмном небе. Я медленно перебирала ногами и смотрела на них и на небеса, словно следуя за ними, а не идя к дому. Усталость брала своё. Мои глаза слипались, ноги уже заплетались, а в ушах что-то шумело. И всё это словно происходило во сне. Наконец, я поднесла ключ к домофону и, услышав знакомый, но приглушённый звук, собрала все последние силы, дабы открыть дверь. После оказалась в подъезде. Там была кромешная тьма, лампочки почему-то не горели. Однако сейчас я не обратила на них своего внимания. Передо мной стояла едва выполнимая задача: добраться до моего этажа. Я глубоко вдохнула, а после выдохнула. Зажмурив глаза, мне пришлось сжать кулаки так, что даже мои коротко остриженные ногти впились в кожу. Простояла так с половину минуты. Затем я открыла глаза и, не разжимая кулаков, побежала по лестнице. Был третий этаж. Каждая ступень давалась с трудом. Сил едва хватало.
YOU ARE READING
Демоническое орудие: Пучина загадок
RandomЭто история о девушке, имеющей свои интересы, страхи. Перейдя в десятый класс, она знакомится с новыми учениками, начинается новый учебный год. Девушка живёт с братом, родители почти всегда на работе. Всё идёт своим чередом, вот только... Она имеет...