<tab>Повреждение в районе моих рёбер оказалось несерьёзным. Поэтому уже совсем скоро меня выписали из больницы. Рёбра побаливали только немного.
<tab>— Элли, я так рада, что тебя выписали! — восклицала Мелисса.
<tab>— Ты так говоришь, будто меня и не собирались отсюда выписывать, — усмехнувшись сказала я, складывая вещи в портфель.
<tab>— Нет! Я не это имела ввиду. Я хотела сказать, что...
<tab>— Да я поняла, — посмеявшись ответила ей. На самом деле мне было вовсе не смешно. Я так хотела рассказать обо всём, что со мной произошло, но... Не хочу впутывать её во всё это. Ведь что, если после с ней тоже будет происходить подобное? Да, это так похоже на чудо, которого все ждут. Вот только... оно может быть опасным. Я не хочу, чтобы она была в опасности. Обычная жизнь намного лучше.
<tab>Когда я наконец собрала свои вещи, мы направились к выходу из больницы. Чарли с Мелиссой не было. Именно поэтому я решила спросить про него.
<tab>— Сало, а где Чарли?
<tab>— О... Ты уж извини, он не пришёл к тебе сегодня. Сказал, что у него какие-то дела.
<tab>— Дела? Какие?
<tab>— Не знаю, — пожала плечами Мелисса, — он лишь попросил, чтобы я не волновалась. А ещё сказал, что его сегодня совсем не будет в городе.
<tab>— Вот как, — задумчиво произнесла я.
<tab>Мы шли не торопясь. Спешить нам было некуда, да и погода была хорошая. Правда, снег ещё не собирался таять. Однако всё равно было тепло. Солнце припекало своими лучами, отражаясь в сосульках и сверкая дневным блеском. Воздух на удивление был чистым. Было свежо. Под нашей обувью негромко хрустел снег, приминаясь. Сегодня был выходной.
<tab>— А ты ведь хотела сходить куда-нибудь! — вдруг вспомнила я.
<tab>— Да... — невесело ответила Мелисса. — Вот только я хотела пойти втроём, но так получилось...
<tab>— Значит, завтра? — спросила.
<tab>— Наверное, — она вновь пожала плечами.
<tab>— Эй, я вижу, что ты расстроена. Причина только в Чарли или... есть что-то ещё?
<tab>Она посмотрела на меня. В её глазах я сразу же смогла прочитать это «Да».
<tab>— Что такое? Расскажи мне.
YOU ARE READING
Демоническое орудие: Пучина загадок
De TodoЭто история о девушке, имеющей свои интересы, страхи. Перейдя в десятый класс, она знакомится с новыми учениками, начинается новый учебный год. Девушка живёт с братом, родители почти всегда на работе. Всё идёт своим чередом, вот только... Она имеет...