Глава 4. Ошибка

1 0 0
                                    

<tab>Перед моими глазами царила тьма. Они закрыты? Что происходит? Я не понимала буквально ничего. Какого чёрта? Почему Мелисса сказала так? «Что за...» — не успела подумать я, как поток моих мыслей прервало то, что тьма немного посветлела.

<tab>— Привет, — передо мной стоял парень. Цвет его волос почти сливался с темнотой, а глаза горели (причём в самом прямом смысле) кроваво-красным. Однако при всём этом кожа парня словно светилась во мраке — настолько светлый оттенок она имела. Почти абсолютно белая, крайне бледная. Его одежду рассмотреть мне никак не удавалось, но я могла сказать точно — тёмная.

<tab>— Что... происходит? Кто ты? Где я? Зачем?..

<tab>— Зачем ты здесь? Ну-у... — протянул он, но с явным удовольствием, кажется, от моего недоумения, — наверное, потому что я так захотел. — Эти слова я услышала совсем рядом со своим ухом. Парень в миг оказался рядом со мной.

<tab>Я мгновенно отошла в сторону, стараясь не сближаться с ним.

<tab>— Ой, ну не брыкайся, — с наигранной обиженностью произнёс парень.

<tab>«Да что это за клоун?!»

<tab>— Что ж, ладно. Скажу прямо. Я — демон. Своё имя среди смертных не распространяю, поэтому и тебе не скажу. Я пришёл за тем, что давно пора бы тебя отнять. Где шейпшифтер?

<tab>Он, видимо, заметил моё недоумение, поэтому пояснил.

<tab>— Ох, чёрт, люди такие проблемные. Шейпшифтер, маленький пушистый зверёк белого цвета с крыльями.

<tab>Меня словно облили ледяной водой. На некоторых участках кожи я чувствовала холодный пот. «Нет! Успокойся! — думала. — Не стоит нервничать.»

<tab>— Шейпшифтер, — усмехнулась. — Это имя? В любом случае, ты опоздал. У меня нет его. Шейпшифтера забрали.

<tab>Демон заметно занервничал.

<tab>— Как — «забрали»? Я-я... Нет! Кто забрал? Когда?

<tab>Судя по всему, это был мелкий демон, предназначенный для грязной работы, который боится тех, кто стоит выше него по рангу.

<tab>— Вот так. Я сама не могу найти его.

<tab>Не стоит давать ему слишком много информации.

<tab>— Чёрт, чёрт... — он слишком внезапно замолк. После посмотрел на меня каким-то по-настоящему демоническим взглядом. Его склеры были чёрными, а глаза светились ещё ярче прежнего. Он сильно распахнул веки, и теперь взгляд был довольно устрашающим. — Какого?!.. — его голос изменился. Он стал каким-то... душераздирающим?.. — Как?!.. Нет. Ты! Теперь ты пустышка! Ты мне больше не нужна. И тогда я зря тебя использовал! Ты просто никому ненужная бесполезная вещь!

Демоническое орудие: Пучина загадокWhere stories live. Discover now