POV Зейн
Она уже собралась уходить, но я попробую попросить ее поцеловать меня. В щеку.
-Эй, а на прощание вообще-то надо в щеку поцеловать! -ничего получше я не придумал
Она подошла ко мне и чмокнула в щеку. Щечки у меня покраснели. Странно. Раньше я не стеснялся девушки, такое со мной в первый раз. Я не успел опомниться, как она оказалась в квартире. Мда, кажется Зейн Малик влюбляется.
Сегодня должен прилететь мой лучший друг - Лиам. Мы с ним дружим с 5-ти лет. Наши мамы учились на одном курсе. Он веселый, но всегда может дать совет, помочь в трудную минуту. Да, он самый настоящий лучший друг!
Вот, я уже в квартире. Тааак, надо набрать Пейно. Фамилия у него - Пейн. Но я зову его Пейно. Гудки, гудки...
-Алло! Пейноо, привет! Ты сегодня приезжаешь?
-...
-С кем?
-...
-Вау, как его зовут?
-...
-Хм, Найл Хоран... Нет, не слышал о таком.
-...
-Окей, в 16.30 жду в аэропорту.
-...
-Давай, пока!
Значит он едет не один. Но Лиам хорошо разбирается в людях. Если он говорит, что он крутой, то это так и будет. Я даже не представляю, как он может выглядеть. Может быть он рыжий? А может быть он вообще темный? Таак, через два часа я должен быть в аэропорту, значит я нще успею заехать в кафе.
Я вышел из подъезда, сел в Range, пристегнулся и помчал по трассе. Через 5 минут быстрой езды, я был уже у кафе. Я вышел и поставил на сигналку машину. Мое самое любимое кафе. Я сел за столик у окна. Вообщем, все, как обычно. Вот и официантка. О господи и эта тоже строит мне глазки.
-Здравствуйте, вы сделали свой выбор?
-Да, мне пожалуйста рыбный пирог, чизкейк с клубникой, зеленый чай без сахара и лимона, и апельсиновый сок.
-Что нибудь еще?
-Нет, спасибо.
Она ушла виляя задницей. Хахпхах, даже не пытайся, дорогая.
Прошло около 15 минут и та же официантка "мило" улыбаясь, несет поднос с моим заказом.
-Вот Ваш заказ, приятного аппетита!
-Спасибо!
Я принялся за свой немного поздний обед.
Ну вот, с обедом покончено. Уже целый час прошел. Аэропорт на окраине города. Минут 30 езды. Ладно, что уж там делать, поеду примяком в аэропорт. Оставив на столе небольшие чаевые, я вышел из кафе и сел в машину. Включаю радио. О, как раз то, что нужно. Green Day всегда хороши, особенно в дороге. Я негромко подпевал, стоя в пробке. Хорошо, что я выехал пораньше. Вот я уже у аэропорта. 15 минут до посадки. Придется ждать. Я подошел к толпе ожидающих.
-Вы ждете рейс из Нью-Йорка в Лондон?
-Да
-Хорошо, спасибо. -тут и будем ждать
Оо, вот и Лиам. Рядом с ним идет блондин. Хорошо одет, причесан.
-Здаров, братан!
-Хэй, Зейн! Давно не виделись!
-А ты видимо Найл?
-Да, я и есть Найл.
-Как долетели?
-Да нормально, как обычно.
Мы поехали ко мне. Они сегодня ночуют у меня. А Найл и правда хороший парень, очень веселый и простой. Совсем не стесняется, молодец. По дороге домой, я получше узнал Найла. Он родом из Маллингара, Ирландия. У него есть старший брат Грэг. Найл играет на гитаре и поет. Но только для себя. Он нигде не выступает. Еще волосы у него крашенные. Но это не беда, что, может быть человек так хочет. Не мне это решать. У него около года нет девушки. Потому что он ждет свою настрящую любовь. Молодец, парень! Мы уже подъехали к моей четырехкомнатной квартире. Приехали на лифте. Я уже открываю дверь.
-Ребята, заходите, располагайтесь!
-Прикольно тут у тебя! -так и думал, что парни оценят.
- Лиам, твоя комната там: после зала налево. Первая дверь. А вторая дверь-комната для Найла.
Мы с парнями поужинали пиццей. Решили поиграть в фифу 14. Через 5 минут мы уже играем. Я против Найла. А он хорошо играет.
-Гооооол!! -кричит Найл. Нет, я не дам ему выиграть.
-Черт! -я грубо сволил и мне (игроку в фифе) дали красную карточку.
-ГОООЛ! -на этот раз радовался я
Матч окончен, ничья. Найл с Лиамом пусть играют. Пойду порисую. Я люблю рисовать. Когда я жил с родителями, мама не разрешала мне красить стены в своей комнате. Но сейчас это моя квартира. У меня из комнаты есть дверь в другую комнату, в которой я собственно и рисую. Я взял баллоник с черной краской и решил рисовать Бэтмена. Думаю, хорошо получится. Рисунок готов, Бэтмен хорошо получился. Пусть там парни бесятся, а я пораньше лягу. Длинный день. Я принял душ и лег в кровать. Уже через пару минут я провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Это судьба, детка!
Teen FictionМоника Викинс -девочка, которая любит футбол, но из-за своего внимательного отношения к учебе, она- отброс в школе, а Зейн Малик- самый популярный парень в школе. Что из этого получится, если в школе появился новенький - Найл?