POV Моника
Мы решили зайти Mr.Coffee. Зейни заказал Латте и макаруны, а я Смузи и тоже макаруны. Только я заказала малиновый, он шоколадный. Разговорились и Зейн сказал, что у него есть три сестры: Дония, Валия и Сафаа. Он жил под женским влиянием,- как объяснил он. Это мило.
POV Зейн
Моника такая милая, красивая. Я в нее влюбляюсь. В кафе заходит Гарри, он нас заметил. Надеюсь он не будет стебать Моню, я не дам ее в обиду. Кстати, я случайно по пьяне сказал Гарри, что мне нравится Моника.
Подходит Гарри:
- Привет, пойдете сегодня на вечеринку у Луи? В 22:00 и до утра.
- Я да, а ты Моня?
- Моня, ты серьезно, Зейн,- начал ржать Стайлс. Конечно какой Гарри, если не поржет над другом.
- Хватить ржать, Стайлс,- заткнул я Гарри, Моника засмущалась. Она милая.
- Так, что ты пойдешь?
- Я не знаю, вечеринки не для меня,- начала отмазываться она, но я ее заставлю
- Нет, ты пойдешь вместе со мной. Да, Гарри мы пойдем.
- Ну, хорошо. Я тогда пойду. Пока.
- Пока,- ответили мы вместе.
POV Моника
Зачем? Я не хочу идти на эту вечеринку. Особенно к Луи.
Год назад.
- Ну, не брыкайся Моника. Все будет хорошо.
- Нет, Луи я не хочу.
- Я сказал надо, значит надо.
Я увидела лампу на прикроватной тумбочке. Я начала целовать шею Луи.
- Молодец, можешь же когда хочешь.
Он ослабил хватку, я взяла лампу и со всей силы ударила его по голове. Он упал, я нашла ключи. Открыла дверь и убежала.
Настоящее время.
POV Зейн
Мы вышли из кафе и сели каждый в свою машину. Мы договорись, что я заеду за ней в 21:00. Я быстро поехал домой. Чтобы переодеться, уже 19:45. Зашел домой. Точно надо позвать с собой Лиама и Найла. Я зашел в зал, они сидят и задротят в FIFA.
- Пойдете сегодня на вечеринку к моему другу?
- Мм, давай, - ответил Лиам.
- Я за,- поддержал Найл Лиама.
- Хорошо, в 20:30. Чтобы были готовы, еще надо за кое-кем заехать.
- Подружка?- спросил Найл.
- Да,- ответил я, чувствую мои щеки краснеют, опять.
- Кажется, кое-кто влюбился,- подметил Лиам.
- Да, ты засмущался,- сказал Найл.
- Она мне просто нравится.
- Да, да, конечно,- сказали они мне вслед и заржали.POV Моника
Мне не очень хочется идти на эту вечеринку, но я же пойду с Зейном, он очень красивый и милый. Я немного боюсь реакции Луи, когда он меня увидит.
Я одела легкое мятное платье до колена и балетки. Не люблю и не ношу каблуки. Время уже 21:25. Зейни скоро подъедет, он сказал, что будет с друзьями. Я услышала гудок машины: Зейн уже тут.POV Зейн
Мы с парнями сели в машину.
-Ребята, она вам понравится, только пожалуйста ведите себя прилично!
-Конечно, братан, мы же понимаем, что ты в нее влюблен и все такое,- и они дико заржали на всю машину.
Вот, мы уже у дома Моники, я сигналю и мы все вместе ждем Моню.
Она выходит из подъезда, такая красивая. Я вышел из машины и поздоровался с ней поцелуем в щечку. Она мило улыбнулась. Я открываю ей дверь на переднее сидение и помогаю запрыгнуть.POV Моника
Зейн помог мне сесть на переднее сидение. На задних сидениях сидели два парня. Один блондин, а другой в шапке.
-Привет,- я поздоровалась и улыбнулась.
-О, это ты та самая загадочная девушка, от которой Зейн краснеет? Кстати, я Лиам, а это Найл. Он-Ирландская принцесса.
-Эй, не смешно! -блондин закричал, и мы все засмеялись
-Очень приятно, я-Моника.
-Ладно, все познакомились, давайте в путь!
Зейни посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ. Мотор завелся, и мы тронулись. Через пятнадцать минут езды, мы подъехали к большому особняку, из которого доносилась музыка. Мы вышли из машины и направились к дому. Из него доносилась очень громкая музыка. Мы вошли, в нос ударил сильный запах алкоголя. Мы протиснулись через толпу и сели на диванчик в углу комнаты.
-Что тебе принести? -Зейн пытался перекичать музыку.
-Сок
-Ладно, тогда я тоже не буду сегодня напиваться.
-Жду тебя
Я сидела и смотрела на танцующих людей.
-Какие люди! Привет, детка! Давно не виделись!
Я повернула голову. О, черт! Это Луи.
-Ээ, ну привет
-Эй, детка, не хочешь потанцевать?
Я помотала головой из стороны в сторону, отказываясь.
-Да ладно тебе, я шучу. Я-гей.
-Ахахах, Луи, не ври мне.
-Ээй, честно!
-Ну и кто твой избранник?
-О, вот и он! Гарри, иди сюда!
О, боже! Гарри и Луи? Это же смешно! В кафе Гарри показался мне таким, дерзким, чтоли. Я думала, он бабник, а тут такое.
-Гарри, это моя бывшая, Моника!
-О, та самая Моня? -Гарри выглядел веселым, но от него не несло алкоголем.
Тут они поцеловались. Мм, мило, мило. Они так счастливы вместе, рада за них.
Они удалились, а ко мне как раз подошел Зейн.
-Вот твой сок!
-Спасибо, -мне не нравилось на этой вечеринке, я почему что захотела домой.
-Зейн, я хочу домой!
-Что не так , Моня? Тебя обидели?
-Нет, просто я устала.
-Хорошо, поехали!
Я оставила стакан на столе, и мы направились к выходу.
Зейн подвез меня к дому. Он открыл мне дверь и помог вылезти.
-Моника, давай завтра сходим в ресторан?
-Завтра? Во сколько?
-В семь, я заеду за тобой.
-Конечно
Я поцеловала его в щеку.
-До завтра, Зейни!
-Пока!
Я дошла до подъезда, думая о завтрашнем свидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Это судьба, детка!
Подростковая литератураМоника Викинс -девочка, которая любит футбол, но из-за своего внимательного отношения к учебе, она- отброс в школе, а Зейн Малик- самый популярный парень в школе. Что из этого получится, если в школе появился новенький - Найл?