Глава 16

429 21 2
                                    

POV Зейн
Я толкнул тяжелую дверь кофейни, пропуская Перри вперед, как услышал, как меня кто-то позвал. Я обернулся и увидел Найла, сидящего за столиком возле входа.
-Чувак, а как же Моника?-о чем он вообще говорит?
-Ээ, а что?
-Ты тупой? Ты не пошел в кино и даже не позвонил! А сейчас выходишь из Старбакса с какой-то девушкой?! Тебе вообще, очень повезло, потому что, пять минут назад, Моника ушла.
-Я просто выходил из парикмахерской и столкнулся с девушкой, помог ей, затем поехал в Старбакс и тут опять встретил ее, знакомься, это Перри. Перри, это Найл.
-Будем знакомы, ладно, мне пора! -крикнул Найл и убежал.

POV Моника
Я открываю скайп. Сара. Видеозвонок.
-Привеееет, Мон!
-Хэээй! Что за новости? Выкладывай!
-Я на следующей неделе еду в Лондон!!! Сюрприииииз!
-Вау, Сара! Это реально круто, а на сколько?
-Точно еще не знаю, недельки так, на две, может больше. Как дела у тебя?
-Вроде нормально все, увидела твое сообщение, бросила Найла в Старбаксе и побежала домой.
-Хааххахахаха, Мон, что? А разве Зейн не пошел в вами?
-Не знаю, почему, но он не пришел.
-Как только закончим говорить, сразу позвони ему!
-Будет сделано, капитан!
И мы обе залились смехом.
Через час разговора с Сарой, я пошла в магазин, совсем продукты кончились.
Я выбираю, какие чипсы взять и тут кто-то закрывает мне глаза.
-Угадай, кто?
-Маньяк, убийца? Хааххаахах.
Он открыл мне глаза.
-Ээээй, обижаешь! Я же не маньяк-убийца!
-Да ладно, тебе!
-Что, Моня, на вредное потянуло?
-Ага, кто бы говорил, каждый день в забегаловках обедаешь.
-Шучу, шучу!
-Оо, Зейн, классная укладка!
-Тебе нравится? Тогда точно так оставлю! Мон, давай я тебя до дома довезу, потом фильм можем посмотреть!
-Отличная идея!
Мы приехали в мою квартиру, разложили продукты и сели рядом друг с другом на диван.
-Зейн?
-Что, Моня?
-Почему ты не пришел в кино?
-Я не хочу врать тебе, поэтому скажу правду. Я вымыл голову шампунем Найла и из-за этого стал блондином, поехал в парикмахерскую, меня перекрасили обратно, только прядь оставили, я вышел и сбил девушку, она сказала :"до встречи!". Я заехал в Старбакс и она ко мне подсела, мы разговорились и я забыл про кино. Вот так вот. Ты простишь меня?
-Конечно, Зейни, только обещай, что не будешь больше с ней встречаться!
-Хахааха, ревнивая моя, обещаю!
Весь остаток вечера мы провели, смотря сериал "Друзья".
-Моника, а вы с Моникой тески!
-Зейн, спасибо тебе, без тебя бы никогда об этом не узнала! Пхахахахахах!

POV Зейн
За просмотром сериала, Моника уснула. Я тихонечко выключил серию, взял Монику на руки. Она, реально, как пушинка! Я отодвинул одеяло, положил Монику под него и укрыл, а сам пошел в душ.
Я вышел из душа, а Моника все так же сладко посапывала на кровати. Я лег рядом, обвил руками не талию и тут же заснул.

POV Моника
Лучи утреннего солнца дошли до моего лица, я открыла глаза. На мне лежит чья то рука. Я резко вскакиваю. Боже мой, это же Зейн!
-Что, уже проснулась? -спросил сонный Зейн.
-Да, а вообще, нам пора в школу. Завтра же экзамены, лишний день подготовки нам не помешает.
-Да ладно тебе, можем не идти, еще успеем подготовиться! -Зейн состроил умоляющую рожицу.
-Нет, мы пойдем! Экзамены, это важно, черт возьми! -я закипаю.
-Хорошо, хорошо, мы пойдем, только не надо злиться, ладно?
-Мы уже опаздываем!
-Моника, у меня же учебники дома, я в отличии от некоторых не дома! Ты же сядешь со мной?
-Конечно, я сейчас умоюсь, что и тебе не помешает сделать! -я засмеялась.
Мы умылись, Зейни забрал мою сумку, мы сели в его машину и поехали в школу.
Мы выходим из машины, некоторые ученики смотрят на нас.
-Чего уставились?! Валите отсюда! -накричал на них Зейн.
Все тут же пошли по своим делам.
Я взяла Зейна за руку, мы зашли в класс, сели за пред последнюю парту. Я вытащила из сумки учебник и две тетради. Не зря же я всегда таскаю запасную.
Прозвенел звонок, зашел учитель, поздоровался с нами. И начался еще один скучный урок, ненавижу химию, столько формул. Например, я люблю алгебру, геометрию, но химию я не понимаю. Это плохо, потому что, по этим трем предметам и будет экзамен, ну и еще один предмет на выбор. Я выбрала географию.
Вот и звенит звонок, я собираю все со стола, и мы с Зейном выходим из класса.

POV Зейн
Моника пошла на географию, а у меня окно. Я стоял возле своего шкафчика, ко мне подошел мой приятель, Люк.
-Хэй, чувак! Придешь ко мне на вечеринку сегодня вечером?
-Конечно, Люк!
-Ладно, до встречи на вечеринке!

*4 часа спустя*
-Моника, пойдешь сегодня со мной на вечеринку?
-Завтра же экзамены! Нет!
-Ну Моника, мы можем вернуться пораньше, если хочешь, -умоляюще посмотрел на меня Зейн и обнял.
Ну вот, я не могу отказаться.
-Только если не долго, мне не помешает немного отвлечься.

*3 часа спустя*
-Моника, пошли! Мы опоздаем! -мы и в правда опаздываем.
-Пошли!
Мы сели в мою машину и поехали в дом Люка.

-Это судьба, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя