После того случая Эйрон ходила без эмоции. Дома она ничего не ела. Её силом заставляли есть, но это было трудно. Она ничего не показывала на своём лице. Ни радость, ни грусть...
/Pow Гамбол/
Что это с Эйрон? Точно... Она всё ещё помнит тот случай. Пойду спрошу как она себя чуствует.
/Спустя пять минут/
— Привет Эйрон! - она молчит. Я ещё раз с нет пытался за говорить.
— Эйрон!!! Ты меня слышишь? - я уже не сдержался и крикнул ей.
— А? Ой... Привет Гамбол. - она наконец заговорила, но также без эмоции. — Тебе чего-то надо?
— Я хочу у тебя кое-что спросить.
— И что же?
— Как ты себя чуствуешь пос... - я не успел договорить как она крикнула на меня.
— Плохо!!!
— Гамбол, пожалуйста не лезь к ней. - заговорила Чара. — Ей и так плохо.
— Ладно. - я с грустью ушёл.
/Конец Pow Гамбол/
/Pow Автор/
Прозвенел урок. Все вошли в класс. Зашла Мисс Симиан и заставила всех писать контрольную. Но Эйрон была готова к ней, но если у неё будет ошибка ей поможет Чара. И вот Дарвин кинул Эйрон записку. Там было написано: "Помоги нам с контрольной пожалуйста!!!"
Эйрон написала ответы и кинула обратно пока Мисс Симиан не видит.
Дарвин посмотрела на Эйрон с улыбкой. По его глазам можно было понять, что он сказал "Спасибо".
Прозвенел звонок с урока, все выбежали из кабинета и ушли домой.Всем привет!!! Простите, что так долго меня не было. Школа, и всё такое. И ещё раз прошу прощения, что такая маленькая глава. Сейчас у меня каникулы!!! Постараюсь выпускать главы по чаще!!! Удачи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительный Мир Гамбола
FanfictionИстория о Гамболе и его семье+ у них появляется новая подруга. Как её зовут вы узнаете прочитав первую главу