/Pow Гамбол/
Вот я пал на землю. Эйрон удаляется от меня. Я перед собой увидел свет. Это была... Моя семья. Дарвин протянул мне руку, чтобы наконец-то снова быть вместе.
— Д... Дарвин, прости меня. - из моего рта рекой шла кровь.
— Гамбол, прошу не вини себя, не вини её. Эйрон не виновата в этом. Она не может так поступить со всеми. - улыбался Дарвин. У меня потемнело в глазах.
/Конец Pow Гамбол/
/Pow Эйрон/
Я не хочу всего этого. Я не хотела, чтобы все погибли. Я... Я хочу вернуть всё обратно.
— Обратно? - со злостью сказала Чара. — Я не хочу снова всё это устраивать.
— Я не хочу эту концовку. Ты думаешь, что это все-волишь игра? А вот и нет!!! - я вызвала кнопку "Перезапуск". — Если ты этого хочешь я оставлю тебя здесь.
Я всё сбросила... Я открыла глаза и оказалась возле школы. Я увидела Гамбола и Дарвина. Дарвин также с улыбкой, но Гамбол... Он был не такой. Когда он увидел меня он был в ярости. Не уж то он помнит?
Ладно... За то хоть здесь нет её.
— Ты правда думаешь, что я осталась там? - неожиданно заговорила Чара.
— Ч-что? Что ты тут делаешь? Я думала ты осталась. - я была в шоке. Но слава богу что около меня никого не было.
— Нет... Куда ты туда и я? - и она как псих за смеялась. — Я теперь захотела все сначала устроить.
— Я не буду тебе поддаваться.
Я зашла в школу. Эйрон подошла к двери своего нового и старого класса. Ко мне подошла Мисс Симиан.
— Зайди лучше после звонка. - сказала она.
— Почему? Давай я сейчас я не хочу чтобы мне влетело.
— Ладно... Сейчас представлю тебя перед классом.
Стоп, представить? Так значит я в самом начале когда я познакомилась со всеми.
— Давайте.
Мисс Симиан завела меня в класс и крикнула.
— Ребята, знакомьтесь это Эйрон. Эйрон, ты сядешь с Дарвином. Надеюсь вы поладите с ней. - сказала она с сарказмом.
/Конец Pow Эйрон/
/Pow Гамбол/
Всё было хорошо в классе пока не зашла Эйрон. Мисс Симиан нас представила, затем она посадила её с Дарвином.
/После уроков/
Эйрон за это время подружилась с моей сестрой. И вот ко мне подбегает Дарвин и спрашивает:
— Гамбол, можно Эйрон придёт к нам домой?
— Что? Аргх... Ладно.
— Ура!!!
Она теперь сейчас пойдёт к нам домой? Ладно.
/Конец Pow Гамбол/
/Pow Эйрон/
/Дома/
— Мам, к нам гости. Знакомься её зовут Эйрон. - представил меня Дарвин маме.
— Здравствуй Эйрон. - она пожала мне руку.
— А... Эм... Здраств... - мнн вдруг не ожиданно стало так больно. Было чувство будто тебя что-то проткнуло на сквозь. Я посмотрела и увидела Гамбола. Он смеялся, и проткнул меня костью. Я улыбнулась и у меня потемнело в глазах.
/Конец Pow Эйрон/
Все кто был дома удивились тому что сделал Гамбол.
— Гамбол!!! Ты что сделал? Зачем ты убил её. - ругала его Николь, но она не заметила что его сын использовал магию.
— Мам, я всё объясню... - Гамбол всё объяснил. — Вот так всё было.
— Гамбол, с тобой всё хорошо? - спросил Дарвин.
— Я говорю правду!!! - но ему никто не поверил. Вдруг тело Эйрон стало исчезать.
— Значит она сбрасывает. - сказал шёпотом Гамбол. И её тело исчезло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительный Мир Гамбола
FanficИстория о Гамболе и его семье+ у них появляется новая подруга. Как её зовут вы узнаете прочитав первую главу