На следующее утро в дом Уоттерсонов кто-то начал стучаться. Но так как Николь на работе, Ричард ещё спал, а мальчики с Анаис сказали чтобы им не мешалу. Эйрон пришлось идти открывать дверь.
/Pow Эйрон/
Ладно, если никто не открывает дверь, я открою.
/Спустя 5 минут/
Вот я и дошла. Я открыла дверь и увидела кошку. Она была ростом Гамбола, шерсть фиолетового цвета, жёлтый свитер с красным манжетами и синие штаны.
—Привет, а Гамбол дома? - начала та.
— Привет, да он дома на чердаке с остальными.
— Ясно. А как тебя зовут?
—Эйрон.
— Необычное имя. А меня Кетрин. И я живу напротив этого дома.
—Хех... Проходи, не стой у порога.
Она прошла и сразу поднялась. Возможно к ним на чердак.
/Конец Pow Эйрон/
Эйрон пошла в комнату и стала рисовать.
—Доброе утро Эйрон.- пришла Чара
—Доброе Чара. Можешь мне кое-что объяснить?
—Давай.
—Помнишь тот случай ночью на чердаке?
—Если честно...- она не много помялась.—То очень... Но это не ты виновата... Это была я.
—Да не про то что ты лунатик, как я вызвала меч?
—...- она стала в ступор.—Ты чувствовала что-то?
—Я чувствовала, что я могу пережить всё.
—Это решимость.
—Что?
—Я говорю, что ты была тогда решительной.
Эйрон перестала рисовать и стала спрашивать про решимость.
—Решимость- это сильная черта характера. С этой силой человек сможет загружать, сбрасывать и сохранять всё. Но в этом мире её похоже не должно быть если она так светится. Значит...
—Значит... Я не отсюда?
—Да Эйрон ты не из этого мира.
—Но... А как же родители? Они же несколько лет назад пропали.
—Нет. Они просто тебя бросили. Ты им просто была не нужна...
—А ты откуда это все знаешь?
—Ты что не знала?-и вдруг она начала говорить демоническим голосом. —Мы с тобой оба не отсюда. И давно за тобой слежу... С самого твоего рождения. И они тоже тебя бросят все. Так что давай искать вместе наш мир. А этот сотрём. Ты согласна?
И вдруг у Эйрон глаза стали чуть светиться.
—Я... Я согласна.
—Давай сбежим отсюда.
—Давай.
Вдруг приехала с работы Николь.
—О боже. Она приехала. Как мне сбежать. Что меня больше удивляет это как так"папа" спал так долго?
—Выпрыгни из окна.
Эйрон открыла окно. И вдруг перед ней появилась звезда.
/Pow Эйрон/
Всё же мне придётся уйти от них. Мне всё равно будут ли они меня искать. Что? Что это за звезда? И я услышала что-то у себя в голове.
—Вытяни руку перед звездой.
Я так и сделала. Передо мной появилось окно. Это оказалось сохранение. Ну всё нам пора бежать.Привет!!! Скоро будет и конец этой истории. Ух.... Как же мне стыдно что я начала писать сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительный Мир Гамбола
Fiksi PenggemarИстория о Гамболе и его семье+ у них появляется новая подруга. Как её зовут вы узнаете прочитав первую главу