Решительность

152 9 6
                                    

/Pow Эйрон/
Я очнулась в тёмном месте. Кость которую проткнул Гамбол, её не было. Я посмотрела на Чару. Она куда-то стала пропадать.
— Эйрон, спасибо тебе, но... Но мне пора. Гамбол спас тебя. - она с улыбкой исчезла.
— Прощай... - я повернулась обратно и увидела две кнопки. "Продолжить" или "Сбросить". Я нажала "Сбросить", и у меня снова потемнело в глазах. Я снова очнулась около школы. Гамбол снова посмотрел на меня потом подошёл.
— Привет. Нравится когда тебе прокалывают живот? - с ухмылкой сказал он.
— Привет. Скажу честно, я уже не смогу этого делать как в прошлый раз. - сказала я и пошла в кабинет.
— Окей. Но я буду следить за тобой.
— Как хочешь. Но Чары уже во мне нет. - и я пошла дальше.
/Конец Pow Эйрон/
/Pow Гамбол/
Похоже Эйрон права. Я не вижу Чары. Ладно... Возможно она не будет больше этого делать.
— Хей Гамбол, ты уже разговаривал с новенькой? - подошёл Дарвин.
— Да. - сказал я с улыбкой.
— Класс, давай пригласим себе?
—Ок...
Дарвин с улыбкой убежал в школу.
/После уроков/
Похоже Эйрон права. Она уже подружилась с Анаис и Дарвином... И даже со всей школой.
/Дома/
Она всё же согласилась с Дарвином.
/Конец Pow Гамбол/
/Pow Эйрон/
Пришёл тот момент, о котором я жалею что я встретила их.
— Пусть Гамбол расскажет. - сказала я и опустила голову.
Гамбол понял о чём я и рассказал. Славу богу всё прошло гладко, и немножко по другому.
— Если уж... Мы снова брат с сестрой, то получается я должен снова защищать тебя. - сказал Гамбол.
— Я пожалуй справлюсь со всем сама. Но если мне понадобится помощь, то я конечно позову тебя. - улыбнулась я...

Привет! Вот и конец этого ФФ)

🎉 Вы закончили чтение Удивительный Мир Гамбола 🎉
Удивительный Мир ГамболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя