Битва

159 6 3
                                    

/Pow Гамбол/
Я очнулся у себя в комнате. Фух... Значит это был сон. Я спустился вниз и то что я увидел повергло в шок. Вся моя семья была в крови.
— Хей малой, ты смотришь так будто увидел приз....- вдруг заговорил Санс.
— Что? Санс? Что ты здесь делаешь?- я был в шоке.
— Я здесь для того, чтобы помочь тебе спасти твою подружку. - после этого слова Санс за улыбался.
— Эйрон? Она мне не подруга.
— Ок. Ясно давай проверь себя.
— Как?
— Щёлкни пальцем.
— Л-ладно.
Я щёлкнул пальцем. И около меня появилось существо. Он похож на или на змею или на дракона. Он выстрельнул огромным залпом.
— У тебя отлично получается. Давай протяни руку над той штукой.
Я протял руку к столу. Стол поднялся.
— Теперь кинь её в стену.
Я кинул стол в стену и его сразу проткнуло.
— Теперь вызови кость.
— Как?
— Думай о них.
Я подумал и около меня появилась одна кость.
— Думаю ты готов. Только помни я быстро устаю после битвы, а значит и ты тоже быстро устанешь.
— Ок.
Я пошёл её искать. Вдруг я услышал крики. От туда выбегал Тобиас.
— АААА! Она убийца. - кричал он.
— Где она? - спросил я.
— Не ходи туда, она тебя убьёт.
— Я сказал где она?
— О-она в школе.
Я понял что до школы идти далеко.
— Я знаю короткий путь. - сказал Санс.
— Откуда ты знаешь, что есть короткий путь.
— Используй короткий путь. Подумай где ты должен оказаться.
Я подумал. И я оказался сзади Эйрон. Она увидела меня и была готова атаковать.
— Какой прекрасный на улице день. Птички поют, цветочки благоухают. Кровь это всё украшает. В такие дни дети как ты. ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ.
Я отолкнул её об стену. Она уклонилась. Я использовал кости. Она снова уклонилась. Я щёлкнул пальцем. Появились бластеры и стали стрелять в неё. Она снова уклонилась. Она стала атаковать, но я уклонился.
— Что? - Эйрон была в шоке.
— А ты думала я буду стоять на одном месте и принимать удары?
Я использовал кости. Одна кость в неё попала. Эйрон стала атаковать. Но я уклонился.
— Это невозможно.
— Обнаруженна одна анамалия.
Что я несу? Ну ладно. Я снова использовал кости. Она стояла. В итоге ни одна кость её не ранила.
— Это как?
— Я забыл тебе кое-что сказать. Когда противник видит синюю кость. Если он попал под влияние синей кости он должен стоять. Так урон ему не нанесётся.
Я не заметил что Эйрон уже бежала. Но я всё же еле-еле увернулся. Я использовал бластеры. Она с трудом увернулась. Она стала бежать. Но я не мог использовать ничего.
— Эй! Что стало?
— Отдохни малыш.
— Как? Она же прямо бежит ко мне.
— Используй "договор"
— Ок
Эйрон вот-вот уже подняла нож как я уже заговорил.
— Хей, Эйрон у нас раньше были разногласия. Но я как брат... Хочу чтобы ты вернулась к нам. Если ты меня слышишь, пожалуйста положи свой нож, давай обнимемся. И моя работа станет куда легче.
Эйрон задумалась.
— Ну же приятель... Сестра.
У Эйрон полились слёзы. Но она всё равно атаковала его. Он уклонился. Эйрон была полна злобы.
— Чтож пытка не пытка. Похоже ты предпочитаешь идти очень трудным путём, да? - сказал Гамбол с ехидной улыбкой и всё потемнело на секунду.
Когда стало светло на Эйрон летела гора костей. Она перепрыгнула её. Я решил что ей будет мешать кость. Вот она побежала ко мне. Но кость оттолкнула её в сторону.
— Эй! Так нечестно! - она со злобной улыбкой побежала ко мне.  В неё снова полетела кость. Но она эту кость сломала. Я использовал оталкивание. Я отолкнул её к стене. Из-под её ног появились кости. Она получила большой урон, но я не останавливался и продолжал её разбрасывать по стенам. Но она с остальными справилась.
— Малой, давай я использую свою атаку до специальной.
— Ладно...
Санс теперь использует меня в качестве оружия. Он взял мою руку и швырял по стенам Эйрон. В неё снова полетели кости. Теперь он отправил её в полёт по длинному школьному коридору. Этот коридор был полон костей, будто кости там когда-то стояли. Она с трудом уклонялась от них. Вот на неё летят бластеры. Они стали стрелять кругом. Но к сожалению у неё и с этой атакой получилось справиться. Санс стал швырять снова швырять её по стенам. Он не долго её швырял. Когда Эйрон встала она снова бежит чтобы ударить меня. Но я её к себе не подпускал телепортировав её всё время назад. Вскоре я от усталости начал уставать. Через минуту я уже спал стоя. Эйрон воспользовалась этим шансом, чтобы подойти ко мне. Она меня ударила, но я уклонился.
— Что? Ты думал что я действ... - она ударила меня. Я смотрел на её жуткое лицо. Это лицо... Оно... Кого-то мне напоминает. Мне кажется или я видел это где-то раньше. Это... Чара. Она злобной улыбкой улыбнулась и ушла.
— Прости меня малой, что не помог тебе.
— Ничего Санс... - и я упал на пол...

Всем привет! Вот ещё одна глава... Предпоследняя.... Спасибо ещё раз @Vlad244 то что снова помог мне с главой.

Удивительный Мир ГамболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя