Уничтожение

176 9 11
                                    

Когда Эйрон сохранилась Чара завладела её телом и стала убивать всех жителей Элмора.
/Pow Гамбол/
Когда я, Анаис и Дарвин пришли в комнату посмотреть, что делает Эйрон её там не было. Возможно она на улице гуляет. Вдруг мы услышали как едет наша машина на улице. Мы поняли что приехала мама и спустились вниз встретить её. Вот зашла мама и спросила:
- Привет дети, а где Эйрон?
- Она гуляет возможно.- ответил я
- Но почему так поздно? На улице уже ночь.
Вдруг по телевизору показали новость.
"Дорогие жители Элмора, прошу вас оставаться дома. На улице ходит опасный убийца. Он убивает всех никого ни щадя. Нам пока не известно лицо убийцы но мы можем показать фотографию которую получилось сделать. Полиция всеми силами пытается остановить его. Так что пока полиция его не поймает сидите дома."
Мне показалось или... Это худи эти уши... Это Эйрон! В нашу дверь кто-то постучался я убежал на вверх я за вещами которые мне помогут защитится. Но я заметил, что я стал куда-то пропадать.
- На помощь!!! - но никто не пришёл. И я потерял сознание.
/Конец Pow Гамбол/
Гамбол оказался прав, это была Эйрон. Николь подошла открыла дверь. Там стояла Эйрон в крови.
- Эйрон, что случилось?- Николь обняла её. Она достала нож и пырнула ей в живот. Николь не ожидала, что всё так кончится для неё... для семьи. Она зашла в дом и так убила всех кроме Гамбола. Она не заметила, что его дома нет и вышла обратно.
/Pow Гамбол/
Я наконец то очнулся. Я оказался... В каком-то месте. Вдруг ко мне подошли два существа. Один похож на скелета, а второй... Он выглядит плохо. Будто вот-вот расплавится. Я решился и спросил.
- Кто вы? Где я? Что вы со мной собираетесь делать?
- Хей, малой ты находишься в антипустоте. Меня зовут Санс. Скелет Санс. А этот полу-расплавленный монстр, его зовут Гастер. Мы хотим тебе помочь. - заговорил скелет.
-Чем вы хотите мне помочь?
- Увидишь.
- Санс, с кем ты там болтаешь? -спросил Гастер.
- Да так нискем.
- Прекрати шутить!!! - тот разозлился. - Значит он очнулся.
- Да и я рад ДО МОЗГА КОСТЕЙ.
- Санс!!!
- Ладно всё я перестану.
- Так, малыш как тебя зовут? - спросил Гастер
- Гамбол.
- Так Гамбол это будет со всем не больно.
- Л-ладно. - я взглотнул.
Гастер взял пробирку. Попросил Санса не много крови.
- А откуда у скелетов кровь? - спросил я.
- Я не обычный скелет. Я большая редКОСТЬ. - стал смеяться Санс.
- Санс, снова?
- Прости.
Всю кровь он перелил из пробирки в шприц.
- Шприц?!! - я испугался когда увидел шприц.
- Хех... Малой ты никогда не видел шприца или боишься его. - и Санс потерял сознание.
- Что?
Гастер вколол мне шприц и всё что было там оказалось во мне. Я снова потерял сознание...

Привет!! За помощь в главе я хочу сказать спасибо @Vlad244 . Всем пока.

Удивительный Мир ГамболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя