2 глава

1.7K 78 1
                                    

Я валяюсь на кровати и смотрела свой любимый сериал,окно было открыто ,были слышны машины, чириканье птиц . Прохладный ветер дует с окна прямо на меня .Я встала со своей кровати закрыла окно,так как стало немного холодно, резко после его закрытия настала оглушительная тишина больше не было слышно не звук машин,не чириканье птиц,не ветра.
    Я захотела погулять одела платье в горошек взела сумку и пошла в свой любимый парк.
      Погода была великолепная солнце в тоже время грело,и в то же время ослипляло меня .Я сидела на своей любимой лавочке и слушала песни птиц.
     Мой отдых прервался звонком я быстро открыла сумку ,взела телефон это была моя лучшая подруга Кан Мин Са .я взела трубку.
К-Кан Мира,М-Мин Са.
К-Привет Мин Са,чего тебе?
М - Привет Мира зайдешь ко мне?
К -Да,ладно,но зачем?
М -Спасибо жду.
К -Мин Са?!Мин Са?!Мин Са ?!- видимо бросила трубку.
      Когда я подошла к дому подруги она открыла.
  М-Кан  Мира !Я тебя ждала ты мне нужна,проходи.
Я зашла родители Кан Мин Сы богатые, поэтому дом был довольно раскошный. Мы прошли на второй этаж зашли в ее комнату, которая выглядела тоже дорого.
М -Садись.
Я села на белый кожанный диван с множеством подушек.
К- чего такого срочного что ты меня ждала?
М- я знаю что ты не любишь вечеринки,но сходи со мной пожалуйста,я там ни кого не знаю хотяб ты будешь со мной.
К- нет ,даже не думай ,к тому же я не одета для вечеринки.
Мин Са села на пол  на колени возле меня и взела мою руку в свои.
М- Ну пожалуйста ,я тебе дам что-нибудь одеть .
Я от удивления её поступка согласилась.

Brother's friendМесто, где живут истории. Откройте их для себя