Я оттолкнула и побежала к зеркалу в ванной,тем временем он шел за мной. Я рассматривала на шее красную метку. И закричала:
К-Что ты наделал?!?!
А Феликс лишь усмехнулся надо мной и опять шопотам сказал:
Ф- как я говорил ранее слишком наивная,скучно.
Я оттолкнув его от прохода из ванной, побежала в комнату Чимина. Ходя по кругу я была зла.
Спустя час заходит в комнату Чимин, подходит ко мне сидящей на диване и говорит прислоняя свою руку к моему лбу.
Ч-как ты себя чувствуешь? Голова не болит?
К-нет-ответила.
Чимин доставая из пакета футболку и штаны протянул их мне.
Ч-держи я думаю в платье домой будет идти не удобно.
Какой заботливый подумала.
К- спасибо
Он вышел,и я переоделась.
Чимин вошёл в комнату.
К-я пойду домой у меня ужин с родителями.
Чт-хорошо,я тебя подвезу.
К- пошли.
Когда я зашла домой,пахло такой родной маминой стрепнёй. Я пошла на кухню там мама что-то готовила,а папа играл с Хосоком в приставку. Я была счастлива,и уже забыла случай с Феликсом,ведь моя семья впервые за год была вместе как раньше. Я подошла к маме и обняла ее взади было так тепло,будто я как всегда могла укрыться от проблем.мама прервала меня сказав:
М- привет доча,как ночёвка с подругой-я ответила волнуясь.
К- всё было хорошо,мне понравилось.
М-я рада,помоги мне накрыть на стол в гостиной.
К- хорошо.
Я ходила туда,сюда, пока не поставила все блюда на стол. Наконец то мы все сели и мама начела диалог.
М-мы с папой вас собрали чтоб сообщить,о том что плата за квартиру закончилась. Поэтому мы снимем вам новую ещё просторнее квартиру. А пока что вы поживёте на даче. От учебы мы вас отпросили ,позовите друзей на пару дней.
Вдруг Хосок прервал маму.
Х- мам я возьму Чимина,и Феликса.
М- хорошо,я только рада буду.
Я вспомнила момент с Феликсом и начела волноваться,и ковыряясь вилкой в еде. Я не хочу ехать с этим идиотом. Вдруг мама прервала спросив меня.
М- а ты кого возьмёшь?
К- я возьму подругу ее зовут Мин Са
М-хорошо, завтра мы вас подвезём .
Х -не надо -прервал Хосок- у Феликса и у Чимина есть машины.
М- ну ладно.
Когда ужин закончился,я пошла к себе в комнату. Позвонила подруге та была не против поехать. Выезжали мы рано утром, ехать на дачу два часа. Думая я уснула. Проснувшись рано утром. Собрала рюкзак,одела черные шорты на высокой талии,и длинную розовую футболку. Подруга пришла ко мне раньше поэтому мы сели пить чай.
М-не верится мы поедем на отдых с красавчикоми Сеула.
К-не какие они не красавчики.
Когда мы вышли на улице стояли эти трое. Феликс сказал:
К-Кан Мира садись со мной поедешь.
К-нет,я пожалуй с Мин Са у Чимина сяду,а ты с Хосоком.
Чимин улыбнулся. Ехали мы в тишине поскольку я встала рано глаза начели слипаться. Чимин достал плед с заднего сиденья накрыл меня и сказал.
Ч- поспи,ехать ещё долго.
Я уснула. Мой сон прервала Мин Са говоря что мы приехали.
Когда мы все зашли и сели на диван. Мин Са задалась вопросом.
М -ребят что по делаем ?
Х -не знаю.
Ч- давайте посмотрим фильмт-прервал Чимин.
М - о давайте,так Чимин,я , Хосок пойдем за едой в магазин. А мира с Феликсом будут искать фильм.
К - а может я не с Феликсом-сказала я.
Х- Кан Мира мы пошли оставайся с Феликсом.
Я и Феликс сидели на диване и вдруг он посмотрел на меня.
Это мой первый рассказ,если тебе интересно то поставь звёздочку что я знала есть ли смысл выпускать продолжение!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother's friend
Teen FictionСюжет разворачивается вокруг девушки Кан Мира ,у которой не очень хороший брат .На вечеринки она познакомилась с его другом нахалом который со временем выесняется к ней не ровно дышит