13 глава

866 53 0
                                    

  Приехав домой. Я поела и через час решила позвонить Феликсу. Один раз позвонила,второй,третий. Но трубку он не брал.
  -может спит- подумала я и сама пошла спать. Ведь завтра мой день рождения и друг Брата пообещал сделать мне вечеринку. Нетерпелось что бы настало завтра.
Утро. Встала я без будильника,и пошла в ванную прихорашиваться , сегодня мне исполняется 15. Улыбка не спадала с лица. Я села на диван и ждала звонка парня,который так и не позвонил. Хосока дома тоже не было. На часах пять вечера. Я обиделась на Феликса.
-ну он получит-проговорила вслух.
И не не стала ждать его,а пошла гулять с подругой.
                   Pow Автор
Прошла неделя. Феликса не было не в школе, не с Хосоком. На звонки он не отвечал. Девушка не находила себе место, очень волнуясь за своего парня. Я сидела на диване . В гостиной вошёл Хосок. Я вскочила и спросила:
-что с Феликсом?
-Да не чего ходит живой по клубам,спит с бабами,он передал чтобы ты ему не звонила
-он меня бросил?-спросила я. А на глазах так и наворачиваются слезы.
-Да ты ему не интересна,по словам самого Феликса.- ответил Хосок.
   Я лишь не сказав не чего в ответ,убежала в свою комнату. Ещё час пыталась дозвониться до своего парня,но потом сдалась. Слезы так и катились. Я не могла поверить что я потеряла самого близкого человека на планете,единственного  кто меня защищал. Казалось бы родной человек не способен бросить,но теперь я знаю ,что каждый когда-то самый близкий может бросить тебя. Лёжа на кровати рыдала взахлёб,пока не уснула.
Я проснулась одела форму и пошла в школу,лицо у меня было каменным я не чего не чувствовала кроме режущей боли в сердце. Первый урок была лабораторная. Где наконец то появился Феликс. На него я даже не смотрела так как мне было больно. Посреди урока он подошёл к стерве класса и приобняв ее за талию сказал.
-Внимание всем я и Джи Вон встречаемся-стерва класса лишь улыбалась.
Весь клас поднял шум.
А мне стало ещё хуже, сердце сильней заболело. Не выдержав этого я выбежала из класса. И впервые за 9 лет учебы сбежала со школы. Не далеко отойдя от школы, схватившись за сердце я упала коленами на асфальт, поцарапав их.
Вдруг кто-то сел на корточки и обнял меня. Подняв голову я увидела Чимина.
-Чимин ,он бросил меня,он встречается с другой-заикаясь я прокричала.
-я знаю- сказал он утешительно гладя по голове. Чимин довёз меня до дома, уложив на кровать ,а сам уехал. Сказав
-я завтра приду.
Весь день и ночь я проспала. Проснувшись утром я решила не ходить в школу.

Brother's friendМесто, где живут истории. Откройте их для себя