15 глава

858 49 2
                                    

Я не навидела себя больше чем феликса,ведь я думала что это дело во мне а не в нем. Просидев на кровати и рыдая ночь и день. Мое терпение окончательно убито. Я резко встала взела телефон и позвонила маме:
-да чего доча-спросила мама.
-мам мне нужно с тобой поговорить.
-да что ты хотела?
-я хочу уехать от сюда,к нам в город,вы сможете купить мне билет и снять квартиру?-вытирая слезы спросила я.
-мы то с папой можем,но что случилось?
-я больше не могу находится в Сеуле ,мне тут очень плохо.
-ладно доча нам очень важно как ты себя чувствуешь поэтому я тебе перешлю деньги на билет ,покупай на 8:00 утра ,как раз у меня будет свободное время.
-хорошо мам спасибо ты лучшая.
Бросив трубку ,я психанула и начела собирать вещи ,причем не окуратно а просто кидать. На шум прибежал Хосок.
-ты что тут дом громишь?
-Хосок я уезжаю в город к родителям,я больше не хочу,не могу,мне больно находится сдесь,учится в этой школе,каждый раз мне хочется совершить суицид.
Брат подошел крепко обнял меня ,дав выплакаться,гладя меня по голове он тихо говорил:
-моя милая , маленькая и наивная сестрёнка,как же ты себя морально убила. Я буду скучать ты мне пиши там, хорошо?
-ладно-сказала я.
Хосок вышел из комнаты и направился в клуб, наверное чтобы рассказать про меня Феликсу и Чимину.
Я продолжила собирать вещи. Заказав такси я поехала в аэропорт. Когда я летела в самолёте я не чего не чувствовала.Приехала я и пошла проходить контроль. После того как прошла ,я увидела маму и побежала к ней в объятия. Она меня подвезла до моей новой квартиры ,а сама уехала,так как ей нужно было уезжать на работу.
         Вечер. Кто-то звонит мне в дверь. Я подумала что это мама пришла меня навестить или папа. Но чего я не ожидала что там будет стоять Чимин с чумаданом .
         -ты даже не попрощалась со мной,я что чужой тебе?-возмущенно спросил он.
         -Чимин -радостно прокричала я ,и полезла его обнимать.
         -может ты меня впустишь,а ту у меня тут груз.
         -да конечно проходи -уйдя с прохода сказала я ему.
               Pow  Автор
            Прошло 2 года. Мин Са закончила учиться в школе,а сейчас учиться на актрису. Чимин так и остался с ней жить,и даже больше они начали встречаться. Не то чтобы она его любила ,это скорее была привязанность ,чем любовь. С Хосоком на расстоянии отношения улучшилось.Про Феликса не чего не было слышно,да и девушка не хотела слушать.
                       Pow Кан Мира
           Сегодня я встала раньше чем Чимин ,что было удивительно ведь обычно он встаёт раньше меня. Поцеловав его в лоб я встала с кровати  и  пошла на кухню взяв с собой телефон. Была одета я в черную большую рубашку Чимина. Я начела готовить завтрак Чимину. Хоть и у меня немного болел живот внизу из-за вчерашней моей первой ночи. Пока я положила хлеб в тостер .Мне позвонили это была Мин Са.
      -да привет подруга.
      -Привет Мира что делаешь?
      -готовлю завтрак для Чими.
      -слушай приежайти к нам завтра с Чимином,у меня как раз день рождения .
      -прости Мин Са но я же подарок даже не готовила.
      -ваш приезд будет моим лучшим подарком.
      -ну хорошо я уговорю Чимина,ладно пока, а то у меня сейчас тосты сгорят.
      -ладно давай, завтра жду .
     Я положила телефон на кухонную тумбочку и взела тарелку положила туда тосты и намазала на них джем. На кухню приходит Чимин и садится за стол.
     -доброе утро дорогая,вчерашняя ночь была великолепная-с улыбкой он сказал.
     -я знаю- пошло улыбнувшись сказала я.
    -а что у нас на завтрак.
    -вот держи-положила ему белую тарелочку с тостами на стол.
    Чимин поцеловав меня в щоку
    -Спасибо дорогая.
    -незачто,оппа я хотела с тобой поговорить,у Мин Са день рождение скоро , давай завтра к ней полетим пожалуйста-я построила глазки и сделала эгё .
    -ну раз моя малышка хочет то поедем.
   На следующий день. Чимину надо было доработать  проект поэтому он остался дома, а я полетела  в Сеул. В аэропорту меня встретила подруга. Я так скучала по тем временам когда я жила сдесь.  Подруга проводила меня до квартиры ,теперь уже одного Хосока, а сама ушла. Я не говорила брату что приеду хотела устроить сюрприз. Позвонив в звонок брат только через минуту открыл мне дверь протирая глаза и зевая.
   -ну и долго я тут должна была ждать тебя-проворчала я.
   А Хосок крикнул.
   -Мира ты приехала. И я утонула в его объятиях.
   -ты так похорошела, стала прям девушкой-продолжил он.
   -ты меня задушить решил?-ворчала я .
   -Ой прости ,а чего ты без Чимина.
   -он позже придет-сказала я.
   После того как я с братом попила чай . Надела нежно розовое платье,красные туфли на шпильке . И отправилась к подруге на день рождения. Вечерние фонари освещали ночные улици.
   Я перейдя дорогу почувствовала как меня кто-то взади схватил за талию и крепко обнял. Когда я повернулась ,все воспоминания нахлынули моментально. Это был Феликс.
              Pow Автор
         Все эти два года Феликс не находил себе места,не мог  не пить,не есть ,без своей любви. Но ему пришлось  разбить ей сердце. А дело в том что когда он покупал наркотики и одной банды заплатить он не заплатил . На что банда передала сообщения что убьет всех кого он любит. Особенно ту девушку. Феликсу пришлось соврать что эта очередная шлюха. А что держать ее и вовсе в безопасности он бросил ее.
         Идя по дороге домой . Феликс увидел очень знакомую спину это была Мира , как же он скучал . В тот момент парню было наплевать на все ,он подбежал и обнял ее так чтобы она больше не когда не уходила.

Brother's friendМесто, где живут истории. Откройте их для себя