Шесть дней спустя .....
Через 4 дня в школу. Не Феликса,не брата,не Чимина я не видела давно,но меня это даже не волновало. Сейчас самое главное что скоро в школу,а это значит ,что я увижусь со стервой класса Джи Вон,которая к тому же учиться со мной в одном классе. И именно я стала объектом ее насмешек.
Мои раздумья прервал звонок мамы.
М-мама
К-Да мам , привет.
М- привет доченька,как вы там?как учеба у Хосока?
Я не хотела расстраивать маму поэтому солгала.
К- все хорошо.
М-а что вы делаете?
Я посмотрев на стол придумала оправдание и сказала:
К- мы кушаем,ты что-то хотела?
М- да, мы с папой скоро к вам приедем, чтобы поужинать .
К- хорошо а когда?
М- через три дня,ладно у меня работа пока.
К-пока мамочка.
Бросив трубку я схватилась за голову, где я найду Хосока за три дня? Что же мне делать.
Прошло два дня а брата так и нет. Я не хотя проснулась рано утром,что не делала давно. Умылась , почистила зубы. Одела я большую белую рубашку, заправившись в короткую серую клетчатую юбку,волосы накручивать не стала, сегодня пойду с прямыми. Первая была физика я спешила. Утреннее солнце еле грело,не сильный прохладный ветерок дул прямо в лицо. Я добижала до кабинета физики со стыдом открыла дверь.
У- учитель.
К- здравствуйте учитель, извините за опаздание.
У-Кан Мира от тебя я такого не ожидал,проходи садись.
Я села на свою переднюю парту среднего ряда и слушала учителя.
У-дети у нас поменялся лаборант- помощник. Теперь вы опоты будите проводить с Феликсом. И заходит он со своей ехидной улыбкой смотрит на меня и говорит:
Ф-надеюсь мы подружимся .
Мне было на него пофиг единственный шанс узнать где брат это Феликс. После урока я не заметно передала записку где было написано ,,нужно поговорить".
Я сидела за партой и повторяла конспект.
Вдруг стерва нашего класса залезла на парту и начила громко говорить:
Д-Джи Вон
Д-слушайте все сюда, Феликс мой и если кто-то хоть заговорит с ним, будет иметь дело со мной.
На моём лице появилась насмешка над ней. Джи Вон влюбилась в такого идиота,ну хотя они друг друга стоят. Вдруг мои размышления прервала она.
Д-Кан Мира, тебе смешно?
К-нет я не над тобой.- Ещё более с насмешкой сказала я. Потом быстро встала и ушла с класса. Гуляла по коридору я медленно . Вдруг кто-то мертвой хваткой взял меня за руку и резко потянул в пустой класс. Это был Феликс он прижал меня к стенке и его лицо было слишком близко к моему. Друг Брата ехидно сказал.
Ф- что звала меня? Влюбилась?
К-фу нет,мне нужна твоя помощь.
Он ещё ближе приблизился и сказал:
Ф-за помощь нужно платить.
Я оттолкнув его .
К- слишком близко,слушай где мой брат? Родители скоро приедут а его нет.
Ф-сам я его не вытащу ,поэтому ты поедешь со мной,одень что-то вечернее.
К-куда?
Ф-узнаешь я заеду в девять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother's friend
Teen FictionСюжет разворачивается вокруг девушки Кан Мира ,у которой не очень хороший брат .На вечеринки она познакомилась с его другом нахалом который со временем выесняется к ней не ровно дышит