16 глава

1K 60 6
                                    

К-Фелик отпусти,былые времена уже не вернуть.
Ф- я уже отпустил однажды,ещё раз не хочу это слишком трудно.
К- ты меня сам бросил- сказала я а на глаза так и наворачиваются слезы.
Ф- я не хотел ,мне надо было защитить тебя,пока я не разбирусь в своих проблемах.
К- ты убил меня ,растоптал мое сердце,и так ты меня защитил?-уже крикнула я.
Его хватка ослабела я вырвалась и пройдя два шага ,посмотрела назад но Феликса уже не было. Но впереди меня стоял Чимин.
-Чимин я все объясню-расстеренно сказала я.
-не надо Кан Мира , давай расстанемся.
-но ,нет почему?
-Не оправдывайся,я не могу быть с той что любит другого,это я свое время трачу и ты свое. Хватит портить себе жизнь. Почему бы тебе сейчас не догнать Феликса и не быть с ним.
-Прости-сказала я давая понять что это правда.
Он лишь улыбнулся и сказал.
-за любовь не извеняются.
Я развернулась и побежала к Феликсу ,вспоминая все теплые моменты с ним. Как он мне готовил завтрак,как спал со мной потому что мне страшно,как я лечила его. От  теплых воспоминаний наворачиваются слёзы. Подбежав к Феликсу я встала на носочки и поцеловала его. Сначало парень был в шоке но потом стал отвечать взаимностью. Оторвавшись от друг друга губ Феликс спросил.
-так ты меня прощаешь?
-да но тебе все равно придется объяснить почему бросил меня тогда.
Так счастлива за последние два года я ещё не была .
4 года спустя.
Жизнь наладилась. Моя лучшая подруга и мой брат стали встречаться,у них вроде как всё серьездно. Неожиданно да?
В скором времени собираются пожениться. А Чимин уделял больше времени работе,но все же там встретил одну англичанку в которую влюбился без памяти. Пока конечно он во френдзоне, но Чиминовы уходы думаю приведут к их отношениям. Мама и папа пошли на пенсию ,и сейчас живут в деревни подальше от цивилизации. Я иногда их навещаю. А что сказать по поводу меня и Феликса ,мы безумно друг друга любим. И ждём ребенка который появится через 2 месяца. Убираться в доме и готовить Феликс мне не даёт поэтому я как в отпуске.
Это был мой первый рассказ надеюсь вам понравился) ❤️❤️❤️

Brother's friendМесто, где живут истории. Откройте их для себя