1

23 2 1
                                    

Если бы однажды мне сказали : "выбирай, или здоровье или богатство", то даже не задумываясь я бы выбрала здоровье. Здоровье для своего дедушки. Ему уже 78 лет, и он уже не тот. Не тот, что раньше. С каждым днем видны изменения в нём, и не в лучшую сторону. При мне дедушка старается выглядеть бодрым, старается улыбаться и радоваться. Но я то знаю, что когда он остаётся один, улыбка сползает с его лица, как будто бы её никогда и не было. В глазах уже нет того блеска. Особенного блеска его глаз.

А все из-за того, что он очень скучает по своей жене, своей первой и единственной любви, моей бабушке. Помню, когда бабушка ещё была жива, она рассказала про историю их любви. Она зацепила меня, настолько зацепила, что я просила рассказать её снова и снова.

Мои бабушка и дедушка жили в селе. По словам бабушки там было очень красиво, сказочно, как в сегодняшних фильмах про деревни и сёла, где вставляют картинки с пейзажами. Вот так было и там. Бабушка жила в очень большой семье и была самой старшей, ну и конечно все заботы легли на неё, потому что родители работали сутками. Денег не хватало катастрофически. Одежду шили из штор и простыней. Бабушке на тот момент было 15 лет.

Напротив их дома - развалюхи стоял шикарный по тем временам дом соседей, богатых людей, которые владели то ли каким то заводом, то ли фермами. Это семья была из четырёх человек. Мама, папа, сын и бабушка, мать отца. Сыну было 16, ну и как вы поняли это был мой будущий дедушка.

Дедушка в молодости был очень избалованным ребёнком, эгоистичным и вообще.... Плохим. Дедушка не очень любит вспоминать это время, ровно как и то время, когда обижал бабушку в детстве, издевался над ней с друзьями.

Бабушка всегда твердила, что это было испытание, и они прошли его. Вместе. Это была великая любовь. Хотя почему была. Дедушка каждый день вспоминает про "свою Алёнушку" и это меня очень сильно умиляет. Каждый вечер, когда ложусь спать, мечтаю встретить такую же любовь. Но пока мечты только остаются мечтами.

После того как дедушка сказал своим родным, что полюбил девушку без приданого, разразился скандал. Родители оставили своего единственного наследника без средств к существованию. Но деду было нипочём, он верил что главное, это любовь, а остальное можно нажить со временем. Но, к сожалению, этого не случилось. Дедушка уматывался, работая на железнодорожной станции. Два раза чуть не задавил поезд, забыв прогудеть перед прибытием, зарплату задерживали бывало и месяца на три.... Кушать было не на что. Бабушка по секрету рассказала мне, что когда дедушка был на работе ей всякие мужчины предлагали что то неприличное за еду или деньги. Раньше я не понимала, что же это такое "неприличное" можно предложить. Но теперь, прокручивая это в своей голове я понимаю. Бабушка естественно отказывала, она слишком любила своего мужа, слишком любила, чтобы ради еды предать его, и его жертвы.

Потом у них родилась дочь, Мия, моя мама. Жили так же туго, но дочери были рады. Мама родила меня в 15 лет. Под предлогом учёбы моя мама упорхнула в другой город и больше мы её не видели, но знали что она жива и здорова. Создала новую семью, прекрасный работящий муж. А о нас с дедушкой и бабушкой не вспоминала. Это, конечно, был удар для них, и моё рождение и её уход. Но они справились, потому что были вместе.

Продолжение следует)

то, о чём боятся сказать Место, где живут истории. Откройте их для себя