8

3 1 0
                                    

Федя

- Федь, остались сутки до конца спора. Ты уже начинаешь прощаться со своим баблишком? - ехидно усмехнулась Лера.

- Нет, "любимая", думаю, тебе пора начать готовить деньги вместе с остальными. Ведь я собираюсь выиграть.

- Как ты собираешься выиграть, если у тебя остались сутки. Неужели ты её настолько натренировал, что она готова на тебя просто прыгнуть?

- Она сама уже этого хочет, намекает, я дальше поцелуев специально не заходил)

- Ладно, все решится завтра, верно?, - и ушла в класс.

Чёрт возьми. На самом то деле не все так безоблачно, как я описывал Лерке. Таня говорит, что бы сделать Это, надо прежде всего познакомиться с её дедом. А, если исходить из её рассказов, то дед меня не особо жалует. Точнее он вообще видимо меня ненавидит. Ну ничего, 50 штук я проиграть не намерен. Надо познакомится, значит познакомимся.

Таня

Я встала рано утром в воскресение. Готова была уже сладко потянуться, но тут мой взгляд упал на окно. Серые тучи мрачно шатались туда сюда, капельки дождя уныло скатывались с окна и падали на сырую землю.

Тяжело вздохнув, я потянулась к своему допотопному телефону, но, как ни странно, сенсорному. Сообщение от Феди. Пишет, что сегодня придёт знакомиться с дедом. Понятно....

СТОП ЧТО

Я мигом проснулась, и начала строчить Феде. Какого хрена он не предупредил меня раньше. Да, я хотела их познакомить, но не так же.....сумбурно. Нужно было все распланировать. Время и так далее. Вне себя от злости я пошла к деду, и пытаясь успокоиться, зашла в зал.

- Деда, тут..... Это..... Федя хочет познакомиться с тобой.

- Раньше вот года два отвстречаются, а потом уже к родителям шли знакомиться. А сейчас месяц и всё, вместе на всю жизнь. Ну веди его знакомится, я ему быстро устрою......

Понятно, дед сегодня не в духе. Как назло Федя не онлайн, и на звонки не отвечает. Ну почему именно в этот день все пошло наперекосяк.

Готовая заплакать, я просто рухнула на кровать и лежала так, пока в дверь не постучались.

Открыла дверь, и увидела Ваню. Ну да, ничего необычного, к нам же каждый день стучится Трофимов. (нет)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

то, о чём боятся сказать Место, где живут истории. Откройте их для себя