Описание.
Автор:
Меня зовут Саша, мне 15 лет, я самая обычная школьница, которая ненавидит мотемотичку и классуху, да и всех учителей в принципе, тайно тыкает иголочки в их куклы вуду, но при них девочка милашка, обожающая учиться. Мой рост 169 см. У меня красноватые волосы и голубые глаза. В основном мой образ состоит из чёрной толстовки с английской надписью (я вообще хз, чо за надпись, ацтаньте, ай донт андестенд), чёрных штанов, соответственно чёрных ботинок и чокера. Но это не отменяет того, что я люблю юбки и всё такое женственное, однако не часто ношу подобное.Я отбитая на голову, а раз каждой твари по паре, то и лучшая подруга у меня такая же. Мы дурные анимешницы, залипаем на 2D кунов и молимся на яой. А ещё спидарасили всех одноклассников. Зачем влюбляться в мальчиков, если можно шипперить их друг с другом?
Думаю, описания на этом достаточно.)))Соавтор:
Я Ксюша, 15-летний шизоид, сбежавший из дурки со своей, такой же дурной как и я, подружайкой. После этого случая мы стали там санитарами, но это уже совсееем другая история. А еще мы недавно похоронили повара. хороший был мужик. вот. Так, о чем это я?
Девушка среднего роста, не вылезающая из уютных худи и протертых кроссовок. Сколько раз я красила волосы? Хороший вопрос. На данный момент на них остатки розового тоника с последней покраски. Недавно ебанула челку. Об этом умолчим. Я не могу без чокеров и цепочек. Хотела бы пирсинг, а хули, собственно, нет.
Так же не могу без своей подружки шизойда, да и вообще напарника по жизни. Кто если не мы, будет молится на ушаночку Достоевского, яой, подпевая при этом громко и чётко: Я ГЕЙ, ГЕЙ!
Шипперить мальчиков, крича ОТП, ЛЮБИМОЕ ОТП
Вообщем мы деградируем как угодно, главное вместе.
Думаю это сойдет за описание, да?Предыстория.
POV.Саша.
Сегодня мои рабовладельцы, ой то-есть родители уезжают к друзьям в другой город. Найдя нужную минуту я подошла к маме с жалобным взглядом:
-Мам, а помнишь, когда я получила 5 по геометрии, ты сказала, что разрешить мне когда-нибудь позвать подругу на ночевку?
-Не помню такого.-Я помою посуду и протру пыль.
-И помоешь пол.
-И помою пол. — с болью в душе согласилась я
Через час родители уехали, оставив мне список дел и инструкции на случай пожара, наводнения, землетрясения, цунами, и налёта космических пингвинов верхом на котиках, которые сражаются за печеньки… Кхм… Сейчас не об этом. Я набрала номер своей пидружки:
-Доброе утро, чертила. — услышала я в трубке телефона.
-Доброе утро, второй Санитар дурки. Что там с шизоидами?
-С родителями договорилась, они меня отпустили. Мчусь к тебе, как Аято к такояки, Райто к камасутре и Юи к церкви.
Я отключилась и начала готовится к предстоящей встрече. Заварила чай, достала покушать и нашла анимку в интернете. Вскоре второй Санитар дурки приехала и порядок в моём доме начал нарушаться.
Вечером, после ужина мы поднялись на второй этаж в мою комнату, переоделись и сели на кровать, раздумывая, что бы ещё натворить. Решив, что всю оставшуюся хрень, которую мы не сделали, мы воплотим в реальность завтра. Но мы ещё не знали, что для нас приготовил завтрашний день, хотя творить хрень в другом мире нам не запрещено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская Дурка
VampireВ особняк к вампирам приходят две девушки, сказав, что они от церкви. Только вот на самом деле эти девушки из другого мира. Они живут в своё удовольствие, задирая и не ставя не во что вампиров. Но цель девушек - это возвращение в свой мир. Возможно...