Взяв у Рейджи учебники и форму, мы с подругой начали собираться. Через некоторое время в нашу комнату зашли Аято и Райто.
-Нам сказали, проводить вас до машины. — с раздражением сказал Аято.
-Вообще-то мы ещё одеваемся, извольте выйти.
-Сучечки, вы что нас стесняетесь?
-Нет блять, просто вы много дышите, а мы очень жадные, это наш воздух, можете пойти нахуй. — ответила подруга.
Вампиры вышли и стали ждать за дверью. Одевшись, мы вышли и последовали за Аято и Райто.
Мы сели в машину и всю дорогу просто молчали. Подъехав к школе, все вышли и направились внутрь здания. Школа была огромной и красивой, не то что школы в Рашке.-Вы будете в одном классе с Субару. Он покажет вам школу. — пояснил Рейджи.
Субару издал странный звук. Что-то вроде «тц». Это явно не признак его безмерного счастья.
Все разошлись по классам, а мы пошли исследовать школу.-Субарик, а тут открываются окна?
-Да.-коротко и недовольно ответил вампир.
— Субарушка, а где тут столовая?
-Тебе лишь бы пожрать. — прозвучала любимая фраза моей чертилы.
-Столовая на первом этаже, напротив актового зала.
Больше вампир не отвечал на наши вопросы. М-да, даже душка Субарик забил на нас болт. Он проводил нас к кабинету, в котором был урок.
Мы зашли, Субару сел за последнюю парту. Ох уж эта депрессия в ноль лет.
-В нашем классе новенькие. Представьтесь, девушки.
-Меня зовут Ксюша, мне 15 лет, буду рада новым знакомствам.
-Я Саша, мне тоже 15, приятно познакомиться.
Я села за третью парту первого ряда. О да, окошко. Ксюша села за вторую парту второго ряда. Наши парты не далеко друг от друга, отлично. Первым уроком была алгебра. Чёрт, выжить на этом уроке для нас- настоящее чудо. День уже начался не очень. Однако после алгебры была литература, это уже немного облегчало нагрузку. Кстати, наблюдать из окна тёмный двор не очень интересно. На втором уроке я и несколько учеников всё время болтали с учителем о произведении, а остальным было вообще пофиг. Потом была нами ненавистная география, а после неё японский язык, вот тут возникла сложность. Мы понимаем японскую речь и умеем читать текст на японском, но не умеем писать иероглифы. На уроке мы просто слушали и делали вид, что пишем. Дома придётся работать над этим, вот засада. После четвёртого урока объявили большую перемену на обед. Хотя для нас это был уже ночной дожор, мы ведь не следуем ночной жизни, а как сказал Рейджи, просто должны ходить с ними в ночную школу, интересно, откуда такое милосердие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская Дурка
VampireВ особняк к вампирам приходят две девушки, сказав, что они от церкви. Только вот на самом деле эти девушки из другого мира. Они живут в своё удовольствие, задирая и не ставя не во что вампиров. Но цель девушек - это возвращение в свой мир. Возможно...